![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профилактика нарушения зрения
И.п. — Ребенок сидит. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: двойной хлопок — 4 хлопка — двойной хлопок — 4 хлопка — двойной хлопок — 4 хлопка — двойной хлопок — 4 хлопка. Единица счета — одна секунда. Во время вдоха ребенок поднимает правую руку и правую ногу. На время задержки удерживает их в воздухе. Во время выдоха опускает их. На следующем вдохе ребенок поднимает левую руку и левую ногу и удерживает их в воздухе на время задержки дыхания. На выдохе опускает их. Упражнение выполняется 5—8 раз. ЦЕЛИ: коррекция мелкой моторики рук, графических навыков, развитие умения ориентироваться в пространстве, математических навыков. ИНСТРУКЦИЯ: Соедини по порядку точки и скажи, что нарисовано на картинке. Упражнение " ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ" ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания под диктовку взрослого, развитие пространственных представлений. ИНСТРУКЦИЯ: Выполни задание под мою диктовку. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИКТОВКИ: 5 клеток вверх, 4 клетки вправо, 1 клетка вниз, 3 клетки вправо, 7 клеток вниз, КАРТИНКА: СЛОН Упражнение " РАСШИФРУЙ ПОСЛОВИЦУ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, внимания, навыков самоконтроля. ИНСТРУКЦИЯ: Используя данный ключ, расшифруй пословицу.
КЛЮЧ: Упражнение " НАЙДИ ЖИВОТНОЕ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Среди букв, найди названия животных. В каждой строчке по одному животному. Определи к какому виду животных найденное животное относится.
Упражнение " ГУСЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция внимания. ИНСТРУКЦИЯ: написана на картинке. Упражнение " СОБЕРИ ЧАСТИ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Составь картинку из частей, расположенных в левой части листа.
Упражнение " НАЙДИ ЖИВОТНОЕ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция зрительного восприятия, внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Найди среди линий животных, обведи их по контуру. Упражнение " ЗВЕРИ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Найди лишнее слово в каждой строчке. Медведи, совы, лошади, коровы. Упражнение " ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция восприятия, внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Отгадай загадки. 1. Вот так рыжая плутовка, 2. Большой, коричневый, лохматый, 3. По лесу хищник ходит, 4. Он длинноногий и рогатый 5. Этой птице по ночам не спится, Упражнение " КТО ГДЕ ЖИВЁТ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция зрительного восприятия, внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Определи место обитания животных, нарисованных ниже картинок.
Упражнение " В ЗООПАРКЕ" ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция зрительного восприятия, внимания, устной связной речи. ИНСТРУКЦИЯ: Дорисуй на картинках то, чего не хватает животным, расскажи все, что ты знаешь о животных, изображённых на картинках. Упражнение " СОСТАВЬ СЛОВО" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция зрительного восприятия, внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Соедини листочки друг с другом так, чтобы получились целые слова. Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 32. " ДЕТСКИЕ ИГРЫ. ЗАБАВЫ" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
|