![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дыхательное упражнение. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5
Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков. Во время вдоха ребенок поднимает только правую руку и на время задержки дыхания удерживает ее в воздухе. Во время выдоха опускает правую руку на левое бедро и лежит спокойно, задержав дыхание. На следующем вдохе ребенок поднимает левую ногу и на время задержки дыхания удерживает ее в воздухе. На выдохе опускает на правую ногу. Во время задержки дыхания лежит (правая рука на левом бедре, левая нога на правой ноге). На вдохе поднимает правую руку с бедра и удерживает ее в воздухе. На выдохе кладет правую руку ровно (параллельно телу). На вдохе поднимает левую ногу и удерживает ее на время задержки дыхания. На выдохе кладет левую ногу параллельно правой ноге (ровно). То же с левой рукой и правой ногой (всего 8 вдохов-выдохов). Упражнение выполняется 3—4 раза. Единица счета равна одной секунде. Графическое упражнение " ДЕЛЬФИН"
Упражнение " РЫБАК" ЦЕЛИ: коррекция мелкой моторики рук, графических навыков, развитие умения ориентироваться в пространстве, математических навыков. ИНСТРУКЦИЯ: Упражнение " СОСТАВЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов ИНСТРУКЦИЯ:
Упражнение " ГДЕ ЧЕЙ УЛОВ" ЦЕЛЬ: ИНСТРУКЦИЯ: Упражнение " ЧУДО - РЫБА" ЦЕЛИ: ИНСТРУКЦИЯ: Упражнение " НАЙДИ РЫБ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, самоконтроля, коррекция зрительного восприятия, внимания. Упражнение " УХА ИЗ ЛЕЩА" ЦЕЛИ: Развитие мыслительных операций. Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 25. " ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия. Упражнение " ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ" Ребенок стоит посредине комнаты, ни на что не опираясь, голова неподвижна. Ноги и руки прямые, вытянуты.
|