![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пантомима.
Описание. Ведущий объясняет участникам тренинга, что пантомима – вид сценического искусства, в котором главное – это пластика, жесты, мимика. Далее каждому ребёнку предлагается взять карточку с заданием, целью которого является изображение какого-либо действия, подумать над его выполнением, затем представить свою работу зрителям, т.е. другим участникам занятия. Остальные участники должны попытаться угадать, что изображает участник. Психолог говорит несколько слов предложения, а дети должны дополнить его, чтобы получилось законченное предложение, например: Упражнение " КОВРИК" Рассмотри коврик, расположенный на левом рисунке. Нарисуй на коврике справа точно такие же узоры, как на коврике слева. ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК Цель - Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляются соответствующие зашифрованные рисунки. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает. КАРТИНКА: ДОМИК Упражнение «МОЯ СЕМЬЯ» Рассмотри внимательно картинку. Скажи, что на ней нарисовано. А как проводят свободное время члены вашей семьи. Нарисуй и расскажи. Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 22. " В ЛЕСУ" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
|