Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение Профилактика нарушения зрения. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5
Упражнение " ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ" Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков. Во время вдоха ребенок поднимает только правую руку и на время задержки дыхания удерживает ее в воздухе. Во время выдоха опускает правую руку на левое бедро и лежит спокойно, задержав дыхание. На следующем вдохе ребенок поднимает левую ногу и на время задержки дыхания удерживает ее в воздухе. На выдохе опускает на правую ногу. Во время задержки дыхания лежит (правая рука на левом бедре, левая нога на правой ноге). На вдохе поднимает правую руку с бедра и удерживает ее в воздухе. На выдохе кладет правую руку ровно (параллельно телу). На вдохе поднимает левую ногу и удерживает ее на время задержки дыхания. На выдохе кладет левую ногу параллельно правой ноге (ровно). То же с левой рукой и правой ногой (всего 8 вдохов-выдохов). Упражнение выполняется 3—4 раза. Единица счета равна одной секунде. Упражнение «ЧЕЙ ДОМИК» ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, кругозора. Ведущий загадывает загадку типа: «В лесу большая нора, в ней живет лиса. Чей это домик?» Дети должны ответить «лисий». Так же дети могут загадывать друг другу загадки. Упражнение " НАРИСУЙ ОДНОЙ РУКОЙ" Цель - Инструкция: Нарисуй точно такую же картинку. Упражнение " ГРИБЫ" Сыроежка, моховик, малина, боровик. Упражнение " ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ " Упражнение " ШИФРОВКА " ЦЕЛЬ: Коррекция мыслительных операций. ИНСТРУКЦИЯ: Расшифруй надпись на плакате, используя данную схему. Упражнение " В ЛЕСУ" ЦЕЛЬ: Коррекция мыслительных операций. ИНСТРУКЦИЯ: Подбери подходящее существительное для каждой строчки прилагательных. Крепкий, шляпочный, съедобный... (гриб).
|