Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение ПАНТОМИМА.
ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей ребёнка, коррекция крупной моторики. Описание. Ведущий объясняет участникам тренинга, что пантомима – вид сценического искусства, в котором главное – это пластика, жесты, мимика. Далее каждому ребёнку предлагается взять карточку с заданием, целью которого является изображение какого-либо действия, подумать над его выполнением, затем представить свою работу зрителям, т.е. другим участникам занятия. Остальные участники должны попытаться угадать, что изображает участник. - Маляр разводит краску, красит стены Упражнение «КОМУ ЧТО НУЖНО? » ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, расширение кругозора. ИНСТРУКЦИЯ: Я буду называть человека определенной профессии, а вы будете отвечать, что ему нужно для работы. Сапожник! - называет психолог. - Гвозди, молоток, кожа, сапоги, ботинки - отвечают дети. Упражнение " ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ" ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, речи. Составь краткий рассказ по картинкам, используя предложенный план: 1. Кто изображен на картинке
Упражнение «ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН» Цель. Совершенствование навыков дифференциации оппозиционных звуков, умения осуществлять звукобуквенный анализ и синтез. Развитие познавательного интереса, произвольного внимания, аналитико-синтетической деятельности, графомоторных навыков. Упражнение " КТО ГЛАВНЕЕ? " Послушай рассказ и закончи предложения. Объясни, почему все профессиии одинаково важны. Упражнение " МИР ПРОФЕССИЙ" ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, мыслительных операций ИНСТРУКЦИЯ: Назови профессии, изображенные на картинках. Чем занимаются представители данных профессий. Подбери каждому профессионалу транспорт. Упражнение " ПОМОГИ КАТЕ ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ" Расскажи о каждой профессии с помощью вопросов: Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 21. " СЕМЬЯ" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
|