![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение «ЗАГАДАЙ, МЫ ОТГАДАЕМ ФРУКТЫ».
Цель- развитие гибкости мышления, развитие общей осведомленности. Один ребенок выходит за дверь, он водящий, а все оставшиеся готовят описание любого растения. Водящему надо догадаться и назвать то, о чем рассказали дети. Педагог может предложить детям вспомнить последовательность описания: форма, окраска, поверхность, вкус, где растет. Задание " ПОЛЕТ ШМЕЛЯ" Цель: закрепление программы отыскания чисел по порядку в свободном поле. Психолог. Давай вспомним, как летом пчелы, бабочки, шмели летают с цветка на цветок. На этой картинке цифрами обозначено, как перелетал шмель с цветка на цветок. Давай обведем серединки цветов по порядку. Теперь покажи маршрут (путь), по которому летел шмель. А сейчас нарисуй этот путь. Упражнение " ЧТО РАСТЕТ В САДУ" ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, пространственного воображения, умения соотносить предметы. ИНСТРУКЦИЯ: рассмотри внимательно картинку. Что на ней изображено. Рассмотри рисунки ниже. Что изображено на них? Подумай и ответь: что растет в саду, а чего там нет. Упражнение " КОМПОТ - ВАРЕНЬЕ" ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, пространственного воображения, зрительного восприятия, умения соотносить предметы. ИНСТРУКЦИЯ: 1 ЗАДАНИЕ: Посмотри внимательно на картинку. Какие геометрические фигуры ты видишь слева. Какие фрукты ты видишь на картинке? Подумай и ответь: На какую геометрическую фигуру похожи фрукты. 2 ЗАДАНИЕ: Из чего варят варенье, а из чего - компот? Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.
|