![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение Профилактика нарушения зрения. Нужно учиться следить глазами за яркой точкой на конце ручки, так, чтобы не двигать при этом головой
Нужно учиться следить глазами за яркой точкой на конце ручки, так, чтобы не двигать при этом головой. Взрослый берет ручку (ярким концом вниз) и плавно перемещает ее над глазами ребенка. Глаза ребенка следят за яркой точкой на конце ручки. Необходимо на 1—2 секунды задерживать ручку в крайних положениях (право, лево, верх, низ), ребенок должен удерживать взгляд в этих крайних точках. Это упражнение выполняется на трех уровнях: сначала на расстоянии вытянутой руки ребенка, затем на расстоянии руки, согнутой в локте, и, наконец, около переносицы. ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛАДОШКИ» Упражнение выполняется стоя или сидя. Упражнение " НАРИСУЙ КАРТИНКУ" Цель - Инструкция: Нарисуй точно такую же картинку. Упражнение " ЧТО В ГАРДЕРОБЕ У ДЕВОЧКИ" ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно и скажи какая одежда есть в гардеробе девочки.
Упражнение " ДВЕ ПОДРУЖКИ " Реши задачку: Наташа живёт на пятом этаже. Вера – на первом. Кто из них кто? Упражнение «О ЧЕМ МЕЧТАЕТ МАША?» ЦЕЛИ: закрепление умения употреблять в речи простые распространённые предложения, обучение умению составлять рассказ по картинкам. Упражнение «МАМИНА ПОМОЩНИЦА» ЦЕЛИ: закрепление умения употреблять в речи простые распространённые предложения, обучение умению составлять рассказ по картинкам.
|