![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение Профилактика нарушения зрения.
И.п. — Ребенок сидит. Задача ребенка самостоятельно рисовать в воздухе крест, следить за ним взглядом и двигать при этом языком в том же направлении. Упражнение выполняется на трех уровнях: 1) на расстоянии вытянутой руки; 2) на расстоянии согнутой в локте руки; 3) около переносицы. Упражнение " ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ" Ребенок, лежа (ноги и руки вытянуты вдоль тела), делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания. Произносите вслух только слова «Вдох», «Держим», «Выдох», «Держим», а счет прохлопывайте: «Вдох (3 хлопка), держим (3 хлопка), выдох (3 хлопка), держим (3 хлопка)». Единица счета равна одной секунде. Упражнение выполняется 5—8 раз. Упражнение " НАРИСУЙ ОДНОЙ РУКОЙ " Цель - ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ " СОБАЧКА" ИНСТРУКЦИЯ: Сделайте глубокий вдох на счёт 1-2-3-4. Выдох через рот А-А-А-А. Упражнение повторяется 3-4 раза. Упражнение " НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ КАРТИНКУ" ЦЕЛЬ: Коррекция мелкой моторики рук, развитие произвольности внимания.
Упражнение «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ» ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания под диктовку взрослого, развитие пространственных представлений. ИНСТРУКЦИЯ: Выполни задание под диктовку. Скажи, кто получился на картинке? ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИКТАНТА: 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 5 клеток вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вверх, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх. Картинка: СОБАЧКА. Упражнение «ЭРУДИТ» Ведущий предъявляет ребятам карточку с одной буквой алфавита. Увидев букву, ребята должны назвать домашнее животное, которое на неё начинается. Кто первый назовёт – получает от ведущего эту карточку. Затем показывается ещё одна буква, игра продолжается, пока у ведущего не закончатся все карточки. В конце подсчитывают количество карточек у каждого участника. Кто набрал больше всех карточек, получает звание «Эрудит». Упражнение " ЗАШИФРОВАННАЯ КАРТИНКА" Цель - ШИФР: А5, Б3, Б4, Б5, В2, В3, В4, В5, В10, Г2, Г3, Г4, Г5, Г6, Г7, Г8, Г9, Г10, Д5, Д6, Д7, Д8, Д9, Д10, Е5, Е6, Е7, Е8, Ж5, Ж6, Ж7, Ж8, Ж10, З5, З6, З7, З8, З9, З10, И5, И6, И7, И8, И9, И10, К2, К3, К4. КАРТИНКА: СОБАЧКА. Упражнение «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ НА КАРТИНКЕ» ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно на картинку. Кто на ней изображён. Скажи, чего не хватает на рисунках? Дорисуй. Упражнение " ДОРИСУЙ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ" ЦЕЛЬ: коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, зеркально отображать имеющиеся предметы. ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно на картинку. Кто на ней изображён. Скажи, чего не хватает на картинке? Дорисуй. Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.
|