![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дыхательное упражнение
Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: двойной хлопок — 4 хлопка — двойной хлопок — 4 хлопка — двойной хлопок — 4 хлопка — двойной хлопок — 4 хлопка. Единица счета — одна секунда. Во время вдоха ребенок поднимает правую руку и правую ногу. На время задержки удерживает их в воздухе. Во время выдоха опускает их. На следующем вдохе ребенок поднимает левую руку и левую ногу и удерживает их в воздухе на время задержки дыхания. На выдохе опускает их. Упражнение выполняется 5—8 раз. Упражнение " НАРИСУЙ ОДНОЙ РУКОЙ " ЦЕЛЬ: коррекция мелкой моторики рук. Инструкция: Обведи картинку, не отрывая руки от листа бумаги. Упражнение «ШИФРОВКА» ЦЕЛЬ: развитие ориентировки на листе бумаги, пространственного мышления, умения работать по предложенной инструкции. ИНСТРУКЦИЯ: Узнай какие блюда есть в меню. Вставь буквы в пустые клетки из приведённого ключа.
Упражнение «В МАГАЗИНЕ» Цель: Формирование навыка чтения слов разной слоговой структуры. ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно на полки в магазине. Расскажи, что на них лежит. Определи, что лежит не на той полке, где надо. Почему ты так думаешь? Помоги Ване купить продукты, которые у него записаны на листочке. Как ты думаешь, почему Ваня пришел в магазин со списком?
Упражнение " СЛАДОСТИ" ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, коррекция внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно на картинку и скажи, какая сладость не повторяется?
Упражнение «НАЗОВИ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций. ИНСТРУКЦИЯ: Рассмотри внимательно картинки и скажи: что куда можно положить. Почему ты так думаешь? Упражнение " НАЙДИ ЛИШНЕЕ. ИЗДЕЛИЯ ИЗ МУКИ." ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций. ИНСТРУКЦИЯ: Найди лишнее слово, не подходящее к остальным в каждой строчке. Сухари, печенье, вермишель, варенье. Коржики, пирожные, бублики, мороженое. Блинчики, котлеты, торты и конфеты. Баранки и батоны, кексы, макароны. Булки, пирожки, Рулеты и сырки. Вафли и омлет, пончик, винегрет Упражнение " НАЙДИ ОБЩЕЕ СЛОВО. КУЛИНАРИЯ." ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, умения находить общее слово. ИНСТРУКЦИЯ: Для каждой строчки подбери общее слово. Вязкая, густая, гречневая... (каша). Упражнение " СОСЧИТАЙ МОРКОВКИ" ЦЕЛЬ: развитие свойств внимания, устного счёта. ИНСТРУКЦИЯ: Помоги кроликам сосчитать морковки. Напиши в углу листа, сколько морковок у тебя получилось.
Упражнение " РАЗУКРАСЬ И НАЗОВИ" ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, мелкой моторики рук. ИНСТРУКЦИЯ: Подпиши каждый фрукт и овощ. Разукрась их. Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 20. " ПРОФЕССИИ" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
|