![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение ЗООПАРК.
Цель - ИНСТРУКЦИЯ: Рассмотри картинку и скажи, кто из животных на ней изображён. Размести животных в пустых клетках в таком порядке: тигра справа от льва слева от льва - обезьяну под обезьяной - жирафа справа от жирафа - бегемота над львом - слона правее слона - носорога левее слона и над обезьяной - зебру в самой нижней клетке справа - крокодила Соединяй животное и пустую клеточку - линией. Упражнение " ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК" Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляются соответствующие зашифрованные рисунки. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает. КАРТИНКА: СЛОН ШИФР: А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Б1, Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, В1, В6, Г1, Г6, Г7, Г8, Г9, Г10, Д1, Д2, Д6, Д7, Д8, Д9, Д10, Е2, Е6, Е7, Ж2, Ж6, Ж7, Ж8, Ж9, Ж10, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, З9, З10, И3. Упражнение " СОЕДИНИ ПО ТОЧКАМ" ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги. ИНСТРУКЦИЯ: Соедини точки по порядку, скажи что изображено на картинке. Упражнение «Угадай, кто я?» ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, воображения, крупной моторики. Водящий выходит за дверь. Дети договариваются какое животное будут изображать. Входит водящий. Участники упражнения по очереди показывают своих животных, водящий угадывает, кого они изобразили.
|