Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение «ПРАВИЛЬНО - НЕПРАВИЛЬНО».
Психолог говорит: «Сейчас я буду называть части тела правильно, а показывать неправильно, вы должны делать правильно, то есть так, как я говорю». Затем психолог, например, кладет руки на плечи, а говорит — «колени». Дети должны положить руки на колени. Упражнение " ЧТО ДЕЛАТЬ? " Играющие встают в круг и выбирают «хозяйку», которая раздаёт задания каждому игроку: сено косить, воду носить, дрова рубить, печь топить и т.д. Каждый начинает выполнять свою работу, сопровождая движения соответствующими словами, например: «Дрова рублю…» Затем хозяйка даёт всем общую работу – яму копать. Все дети начинают изображать, будто они копают яму, и повторяют: «Яму копаю…» Упражнение " ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. «Домик» ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания под диктовку взрослого, развитие пространственных представлений. ИНСТРУКЦИЯ: Выполните задание под мою диктовку. 1 клетка вверх; 1 клетка вправо; 1 клетка вверх; 1 клетка вправо Упражнение " ЗАГАДКИ МАГА" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов. ИНСТРУКЦИЯ: Подумайте и впишите в пустые клетки буквы так, чтобы получились слова. ОТВЕТЫ: Мустанг, магнитофон, магнолия, универмаг, маргаритка, бумага Упражнение " НАЙДИ ОБЩЕЕ СЛОВО" Цель - Полное, краткое, уменьшительно-ласкательное... (имя) Упражнение “Разговор с руками” (Швецова И.В.) Цель: научить детей контролировать свои действия. Упражнение " ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК" Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляются соответствующие зашифрованные рисунки. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает. КАРТИНКА: КУВШИН ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИКТОВКИ: А5, А6, А7, А8, Б1, Б4, Б9, В1, В2, В3, В10, Г1, Г10, Д1, Д10, Е1, Е2, Е3, Е10, Ж1, Ж4, Ж9, З5, З6, З7, З8, И4, И7, К4, К5, К:. Упражнение " СОБЕРИ УРОЖАЙ" ЦЕЛИ: развитие навыков обобщения и группировки, составление предложений на обобщение конкретных понятий и конкретизацию родовых понятий, коррекция внимания, мышления. ИНСТРУКЦИЯ: Собери урожай: фрукты в одну корзину, овощи - в другую. Покажи стрелками: что надо класть в одну корзину, что - в другую. Упражнение " ЛЮДИ И ИХ ЗАНЯТИЯ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов. ИНСТРУКЦИЯ: Найди картинки, относящиеся друг к другу, объясни свой выбор. Упражнение " РАЗЛОЖИ ПО МЕСТАМ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций. ИНСТРУКЦИЯ: Помоги Мите разложить предметы по их местам. Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия. Тема 31. " ЖИВОТНЫЕ" Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
|