![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение Паровоз.⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37
Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего 1 половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их " лодочкой". Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой - реагируя на взмах руки - зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат " ту-ту"!!! Упражнение " ПИРАТСКИЙ КЛАД" ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, внимания, навыков самоконтроля, умения ориентироваться на листе бумаги, мелкой моторики рук. ИНСТРУКЦИЯ: Как пиратам добраться до сокровищ. Упражнение " Контакт" Участники сидят в кругу. Один из них начинает про себя проговаривать алфавит, его останавливают, например, на букве «К», на эту букву он загадывает слово. Упражнение " ПИРАТЫ НА ОСТРОВЕ" ЦЕЛИ: развитие словарного запаса, мыслительных операций, коррекция внимания. ИНСТРУКЦИЯ: Назови 12 слов на картинке, которые начинаются на букву " Б" Упражнение " ПУТЕШЕСТВЕННИКИ" ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, внимания, умения ориентироваться на листе бумаги. ИНСТРУКЦИЯ: Наши туристы двигались из посёлка Яблонево в посёлок Грушево. Но на распутье случилась беда. Восстанови положение указателя и помоги ребятам выбрать нужную дорогу. Упражнение " ЗООПАРК" ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, внимания, умения ориентироваться на листе бумаги. Выявление умения определять наличие указанного звука в слове, различать звуки, сходные по звучанию, и правильно произносить их. Расширение активного словаря. Развитие зрительно-моторной координации. ИНСТРУКЦИЯ: Помоги пассажирам занять места в поезде. В первом вагоне должны ехать звери и птицы, в названии которых есть звук [С], во втором - животные, в названии которых есть звук [3]. Догадайся, кто должен ехать в остальных вагонах. Соедини линией изображение животного и соответствующий вагон.
Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.
|