![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параметры качества товаров
Эксплуатационные качества — производственная характеристика Особенности — важная специфическая характеристика Надежность — соответствие производственным характеристикам в течение определенного периода времени Долговечность — количество эксплуатационных действий до потери производственных характеристик Соответствие — сравнение с общепринятыми стандартами Удобство — простота и скорость починки или обслуживания Эстетика — как продукт выглядит и воспринимается Ощущаемое качество — субъективная оценка характеристик (образа продукта) Параметры качества услуг Своевременность — предоставлена в обещанное время Вежливость — предоставлена жизнерадостно Согласованность — всем клиентам каждый раз предоставляются одинаковые услуги Удобство — доступность для клиентов Завершенность — предоставлена полностью, как требуется Точность — предоставляется правильно каждый раз При должном применении принципы комплексного управления качеством могут помочь фирмам достичь стратегической конкурентоспособности и получить сверхприбыль. Три основные цели, обозначаемые при осуществлений управления общим качеством: повышение уровня удовлетворенности клиента, снижение времени производства продукта и сокращение издержек. Как уже отмечалось в данной главе, можно ожидать, что достижение таких целей положительно скажется на производительности фирмы. Чтобы достичь этих целей, фирмы должны обеспечить своих служащих и управляющих эффективным обучением ТОМ. Идеи Э. Деминга относительно качества и постоянного совершенствования были адаптированы и применены японскими фирмами задолго до того, как многие западные фирмы осознали их значение. По этой причине множество японских фирм получили конкурентное преимущество в качестве продукции, труднопреодолимое для западных фирм, а четырнадцать принципов управления и достижения качества Э. Деминга (см. ниже) стали лозунгом во многих современных глобальных сферах бизнеса[153]. Сутью четырнадцати принципов управления Э. Деминга является представление о важности постоянного стремления к улучшению деятельности фирмы и качества ее товаров или услуг. Фактически, он не поддерживал использование термина ТОМ, утверждая, что не знает, что такое общее качество, и что фирмы не могут достигнуть цели " общего качества". Стремление к повышению качества, полагал Э. Деминг, должно быть бесконечным процессом.
|