Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восьмидесятые 9 страница






Талли работала не поднимая головы, и не придавала значения сплетням. Никакие слухи не помешают ей использовать свой шанс добиться успеха. Она сосредоточится на работе, и, если будет трудиться усерднее остальных, то, возможно, ее выпустят вместо кого-нибудь в эфир самой ранней утренней программы — «Новости Эн-би-си на рассвете». А уж оттуда, Талли была в этом уверена, удастся рано или поздно прорваться в новости программы «Сегодня» — и тогда уже весь мир будет у ее ног.

Работа по восемнадцать часов в день не оставляла Талли времени на личную жизнь. Но у нее по-прежнему была Кейт, несмотря на то что теперь их разделяли сотни километров. Они разговаривали по телефону дважды в неделю, а каждое воскресенье Талли звонила миссис Муларки. Талли рассказывала им обеим истории о работе, о том, кого из знаменитостей видела, о жизни на Манхэттене. Они описывали в подробностях перепланировку дома, которую затеяли Джонни и Кейт, поход, который Муларки планировали на весну. И — самая лучшая новость — Кейт снова была беременна, и на этот раз все проходило нормально.

Дни летели, как карты, выпавшие из колоды, так быстро, что Талли едва успевала заметить смену времени года. Но она шла по правильному пути, и мысль об этом помогала ей неутомимо двигаться вперед.

Стоял морозный декабрьский день, похожий на множество таких же до него. Талли, отработав четырнадцать часов, устало брела домой.

По дороге ее привлекла праздничная суета Рокфеллеровского центра. Несмотря на серый мрачный день, центр был полон людей. Они ходили по магазинам, фотографировались у огромной рождественской елки, скользили на коньках по залитому катку.

Талли собралась двинуться дальше, как вдруг ее взгляд упал на вывеску знаменитого ресторана «Рейнбоу Рум», и Талли подумала: что за черт! Она живет в Нью-Йорке уже больше года, и, хотя завела множество знакомых, ни разу не ходила на свидание.

Может, все дело было в том, что город сиял новогодним убранством, или в том, что босс расхохотался, когда Талли попросила отпустить ее на праздники, — она не могла сказать наверняка. Она знала одно: наступил вечер пятницы, осталось всего несколько дней до Рождества, и ей не хочется возвращаться в пустую квартиру.

Зал с видом на город в «Рейнбоу Рум» превзошел все ее ожидания. Она словно стояла на капитанском мостике огромного авианосца из будущего, паря над разноцветным великолепием вечернего Манхэттена.

К счастью, свободные места еще были — и у барной стойки, и за столиками. Она выбрала столик у окна, села и заказала «Маргариту».

Она еще не заказала второй коктейль, когда бар начал наполняться людьми. Мужчины и женщины с Уолл-стрит и из Мидтауна садились группками рядом с разодетыми туристами, занимали свободные столы и стулья, облепили в три ряда стойку бара.

— Не возражаете, если я присяду?

Талли подняла глаза.

Ей улыбался симпатичный элегантный блондин в дорогом костюме.

— Я утомился, прокладывая себе локтями путь к выпивке среди местных яппи.

Он говорил с английским акцентом. Талли такие парни нравились.

— Обидно, что вам так долго приходится быть трезвым. — Талли вытолкнула стул из-под стола, ровно настолько, чтобы незнакомец мог сесть.

— Слава богу! — Мужчина подозвал жестом официанта, заказал виски со льдом для себя и «Маргариту» для Талли, затем опустился на стул.

— Это место напоминает мне мясной ряд на рынке. Кстати, меня зовут Грант.

Талли понравилась его улыбка, и она улыбнулась в ответ:

— А меня — Талли.

— Никаких фамилий. Замечательно! Это означает, что нам не придется обмениваться придуманными версиями собственных биографий и мы можем просто хорошо провести время.

Официант принес выпивку и отошел.

— Ваше здоровье! — сказал молодой человек, чокаясь своим стаканом с бокалом Талли. — Вид здесь еще лучше, чем мне рассказывали. — Он наклонился к Талли. — А вы очень красивы, но это вы, я думаю, и сами знаете.

Талли часто слышала эти слова. Обычно она пропускала их мимо ушей, и они отскакивали, как капли дождя от железной крыши, но сегодня, в этом зале, в свете приближающегося праздника, комплимент оказался вдруг именно тем, что ей было так нужно.

— Как давно вы в городе?

— Неделю или около того. Я работаю в одной из компаний Ричарда Брэнсона.

— Наверстываете упущенное?

— Не совсем. Мы ищем в штатах места, где можно было бы открыть мегамаркеты «Верджин».[3]

— Страшно подумать, что вы собираетесь там продавать.

— Это вы напрасно. Впрочем, для непросвещенных: это сеть музыкальных магазинов.

Талли пила свой коктейль и, улыбаясь, смотрела на Гранта поверх бокала с «Маргаритой». Кейт все время говорила ей, что надо чаще выходить в свет, знакомиться с людьми. И сейчас Талли подумала, что это был очень правильный совет.

— Твой отель рядом?

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал