Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Данный метод применяется в случаях, когда
· возражение клиента Вас поставило в тупик; · Вы растеряны; · Вы не знаете или затрудняетесь с ответом на данное возражение клиента. Противопоказания: · в коммерческой беседе применять данный метод не более двух – трех раз; · уходить в сторону от сути возражения. Возражение: " Это слишком дорого"; Ответ: " А качество для Вас важно? " делать акцент на негативе, вызывать своим вопросом негативное мнение, негативные реакции. Ответ на возражения клиента методом БУТЕРБРОДА
Данный метод применяется в случаях, когда клиент слегка агрессивен в своих возражениях, доводах, но при этом у Вас есть серьезный аргумент на возражение клиента. В этом методе помимо собственного ответа на возражение используется комплимент. Функция комплимента заключается в снижении степени недовольства клиента, способствует установлению контакта, что позволяет лучше воспринимать следующий за комплиментом ответ на возражение.
Применяя этот метод, продавец демонстрирует уверенность в себе и своем товаре и доброжелательное отношение к клиентам.
Внимание! · Комплимент не должен касаться физических качеств собеседника. · Комплимент должен непосредственно относиться к теме беседы и не выделяться из нее по содержанию и по интонации. · Ответ, следующий за комплиментом, не должен противоречить самому комплименту или содержать какую-либо критику.
|