![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные методы работы с возражениями клиентов
МЕТОД: «ПОВТОРЕНИЯ И СМЯГЧЕНИЯ»
Такой метод особенно рекомендуется при ответе на необъективные или преувеличенные утверждения партнера. Повторив их в смягченном варианте, вы представите их в реальном свете. Это позволит вам сформулировать более доказательный довод.
ТРЕНИРОВКА:
Клиент: «Я довольно много плачу за Ваши услуги, но при этом Вы не можете это сделать быстро». Возможный ответ: МЕТОД: «СООБЩАЙТЕ ОТЗЫВЫ»
Ваш партнер с полным правом сомневается, поскольку не имеет соответствующего опыта. Его сомнения проще всего рассеять, указав на уже достигнутые результаты. Только вашим словам, не подкрепленным отзывами и рекомендациями, он верит меньше, так как видит в вас продавца, лицо, заинтересованное в сбыте товара. Позвольте довольным сотрудничеством с вами клиентам высказаться вместо вас. Лучше всего, конечно, если они дают свои отзывы в письменном виде. Это воспринимается более убедительно. На отзыв третьего лица труднее возразить в отличие от данных вами заверений. Невозможно спросить с тех, кто не присутствует при разговоре. ТРЕНИРОВКА: Клиент: У вас действительно есть опыт работы в таких проектах? Возможный ответ:
Клиент: У меня вызывают опасения также маленькие сроки поставки? Возможный ответ: МЕТОД: «ОБОБЩЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ»
Разумеется, можно давать отдельный ответ на каждое возражение. Однако если все они имеют под собой единую основу, то от нее целесообразнее всего оттолкнуться, формулируя свои доводы. Благодаря этому вам легче справиться со всеми вместе «одним ударом». Одновременно вы покажете партнеру, что поняли его.
ТРЕНИРОВКА: Клиент: Вы знаете, я сомневаюсь, что вы поставите мебель в течение 3-х недель. Возможный ответ:
МЕТОД: «ПРИНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ»
Если возражение в целом не представляет серьезной угрозы для Вашего коммерческого предложения, если его выгода не подвергается сомнению – можно признать возражение правильным и показать, что и в этом случае существует возможное решение. Соглашайтесь и компенсируйте незначительный недостаток другим преимуществом.
Для Вас это означает, что Вы можете оптимизировать работу с персоналом и при этом сэкономить финансовые средства». МЕТОД: «СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА · Для того чтобы эффективно отражать возражения клиентов, можно использовать сравнительную таблицу плюсов и минусов. · В ходе переговоров в колонне под знаком «плюс» записывайте все аргументы, которые вызывали положительную реакцию партнера, и с которыми он соглашался; в колонне под знаком «минус» записывайте возражения партнера. · Наглядное сравнение поможет выявить ключевые моменты, позволяющие достичь соглашения и получить заказ.
|