![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с ценой и завершение продажи
Стратегические задачи на стадии разрешения сомнений:
Признаки вероятного наличия вопросов следствий:
Необходимо руководствоваться тремя основными принципами:
3. Только сам клиент может решить вопросы Следствий, а не вы, - вопросы Следствий, существуют в воображении клиента. Ваша задача - помочь клиенту обдумать и обсудить вопросы Следствий. Вы можете помочь клиенту решить вопросы Следствий, но за него вы это не в состоянии сделать.
Психологические аспекты переговоров о цене
|