![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры.
Ваши друзья позавидуют Вам. Вы можете себе позволить использовать самое лучшее.
ШОКОВЫЙ способ. Данный способ можно применять, когда Вы уверены, что можете озадачить клиента и создать эффект выигрыша или упускаемой выгоды. Пример. Собственно цена должна быть значительно выше.
Способ ОПТИЧЕСКОГО ОБМАНА. Эффект работает, когда Вы уменьшаете круглую цифру (например: 100> 99.95; 300> 299.90). Покупатель делает акцент на первых цифрах, и создается впечатление, что 99.95 значительно меньше чем 100.
Как добиться заключения сделки?
Вовремя улавливайте покупательские сигналы. Ваша задача не пропустить ни одного сигнала – как вербального, так и невербального. При завершение сделки особо важно · внимательно выслушивать собеседника; · следить за реакцией и поведением партнера; · быть позитивным, спокойным.
Уточняйте все неясные вопросы. Любой невыясненный вопрос может стать серьезным возражением после подписания договора. Уточняйте, остались ли невыясненные вопросы в ваших переговорах. Если вопросов нет, то переходите в заключительную атаку – прямо спросите клиента о его намерении сделать заказ.
|