![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 9⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Использование позитивного языка Использование позитивного языка означает ясность того, что вы говорите, и отсутствие жаргона в речи. Если вы будете соответствовать способностям и словарному запасу клиентов, это поможет вам наладить с ними взаимоотношения. Слова, которыми вы пользуетесь, могут сильно повлиять на реакцию клиентов на ваши идеи или предложения. Говорите о том, что вы можете сделать, а не о том, чего не можете. Выбирайте слова, которые акцентируют положительные аспекты вашего предложения или проекта, и избегайте отрицательных. Слова с положительным оттенком значения убедят ваших клиентов и помогут им понять, что они поступают правильно.
Позитивное оформление Оформляя свой ответ для клиентов в позитивном ключе, вы сообщаете то, что собираетесь сделать (положительный аспект), а не то, что делать не будете или не можете (отрицательный аспект).
ЛИТЕРАТУРА:
1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. – Минск, 1998. 2. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. - Москва, 1996. 3. Дональдсон М.К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». Москва, 1999. 4. Вечер Л. С. Секреты делового общения. – Минск, 1996. 5. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. – Москва, 2003. 6. Розанн Л., Стэнтон У., Рич Г. Управление продажами. – Москва, 2004. 7. Рафел М. Как завоевать клиента. – Санкт-Петербург, 1996. 8. Ребрик С. Технология профессиональных продаж. – Москва, 2001. 9. Рысев Н. Активные продажи. – Санкт-Петербург, 2002. 10.Рэкхем Н Продажи по методу СПИН. - Москва 2003. 11.Рэкхем Н., Рафф Р. Управление большими продажами. – Москва 2003. 13.Серафино Л. Гений продаж.- Москва, 2004
|