Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерий опасного положения нагрузки
7.Треугольная линия влияния (рис. 2.6, а): перемещение нагрузки влево , перемещение нагрузки вправо Многоугольная линия влияния (рис. 2.6, б): где Rлев. и Rпр. – соответственно значения равнодействующих нагрузки слева и справа от вершин линии влияния; Fкр – величина груза над вершиной линии влияния; Fi – сосредоточенные грузы, расположенные над линией влияния, включая критический груз; – угол наклона i -го участка линии влияния; Рис. 2.6. Схема загружения линий влияния при определении усилий от подвижной нагрузки
;
Направление движения нагрузки не играет роли при симметричной загружаемой части линии влияния и при любом её виде, если грузы одинаковы по величине и расположены на равных расстояниях друг от друга.
|