Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это делает кино, это делает радио, почему этого не делаете вы?






 

Несколько лет назад «Филадельфия ивнинг бюллетин» стала объектом опасной клеветнической кампании, распространились порочащие газету слухи. Лицам, дающим в газету объявления, говорили, что в газете слишком много рекламы и слишком мало новостей, что она больше не привлекает читателя. Сплетни надо было пресечь. Но как?

Из номера газеты, вышедшего в обычный день, были отобраны все материалы нерекламного характера. Они были расклассифицированы и изданы в виде отдельной книги. Книгу назвали «Один день». Она содержала 307 страниц, столько, сколько содержит примерно книга ценою в два доллара. Однако все эти новости и статьи были взяты из номера газеты, стоившей не два доллара, а два цента.

В выпуске этой книги была придана зрелищность тому факту, что бюллетень содержал громадное количество интересного материала для чтения. Этот факт был выражен более смело, живо и интересно, более впечатляюще, чем это могли сделать целые дни разговоров и годы цифр.

Прочитайте книгу «Инсценировка в бизнесе» Кенета Гуда и Зенна Кауфмана - захватывающее изображение того, как мастера инсценировки вызывают звон кассовых аппаратов. В книге рассказывается, как агенты фирмы «Электролюкс» при продаже холодильников зажигают спички над ухом возможного покупателя, чтобы подчеркнуть, насколько тихо работает холодильник...

Как каталог шляп Сирса Роубака, будучи украшен автографами таких знаменитостей, как Эни Саузерн, приобретает убедительность для покупателя...

Как Джордж Велбаум показывает, что остановка движущейся рекламы приводит к потере 80% покупателей... Как Перси Уайтинг сбывает ценные бумаги, показывая возможному покупателю два списка облигаций, стоивших пять лет назад 1000 долларов каждая. Он спрашивал у покупателя, какой список его больше привлекает. Ну-ка живо! Сравнивая с текущими ценами на рынке, покупатель выбирает один из списков, конечно, список Уайтинга. Внимание покупателя привлекается элементом неожиданности...

Как Мики Маус прогрызает путь в энциклопедию и как его имя, помещенное на игрушках, спасает фабрику от банкротства. Как авиационная компания «Истерн Эйр Лайнс» собирает толпы на тротуаре перед витриной, воспроизводящей действующий щит управления самолета «дуглас»... Как Гарри Александер возбуждает интерес покупателей с помощью радиорепортажа о воображаемом матче до боксу между его продукцией и продукцией конкурента. Как луч прожектора для подставки падает на витрину со сладостями — продажа удваивается... Как Крайслер ставит слонов на свои машины, чтобы продемонстрировать их прочность.

Поэтому, если вы хотите склонить людей к своей точке зрения, применяйте правило 11:

Придавайте своим идеям наглядность.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал