Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ организации прогулки
1. В процессе подготовки к прогулке отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит во время одевания. Роль младшего воспитателя при подготовке к прогулке. 2. Анализ плана прогулки. Из каких частей состоит прогулка. Все ли части прогулки проводились (наблюдение, упражнения по развитию движений, игра, самостоятельные игры детей, развлечения). 3. Методика наблюдения. Соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей. Всем ли детям виден объект? Заинтересованы ли наблюдением? Какие вопросы задавали дети? Какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей? Активность детей при наблюдении. Нацелила ли воспитатель внимание детей на дальнейшее наблюдение? 4. Подвижная игра. Соответствует ли игра возрасту детей и сезону? Знакома ли игра детям или дается впервые? Как и когда воспитатель сообщила правила игры (напомнила правила при знакомой игре), знают ли дети их, следила ли воспитатель за четким выполнением правил? Какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли с порученной ролью? Сколько повторялась игра? Реакция детей при проведении игры. Какие атрибуты использовались при проведении игры. 5. Труд. Какой вид труда использовала воспитатель? Соответствуют ли трудовые поручения и труд возрасту детей? Какой материал давала (веники, лопаты, совки, движки и т.д.) для успешного выполнения поручений. Удовлетворены ли дети результатами своего труда? 6. Индивидуальная работа с детьми, работа по развитию движений. Какую работу с детьми проводила воспитатель? Какой материал, оборудование, атрибуты использовала? С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Результаты проведения работы. 7. Игровая деятельность на прогулке. Какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке? Соответствуют ли они сезону? Как воспитатель помогла детям организовать игру, выбрать игрушку? Как контролировала игры детей, помогала ли? Какие методы и приемы использовала в работе? Какие навыки игры у детей имеются? 8. Конец прогулки. Как организован сбор игрового материала? Чем закончила воспитатель прогулку? Проведение раздевания и подготовка к обеду. Карта анализа возрастных и индивидуальных особенностей ребенка с целью оценки результатов обучения, воспитания и развития [6]
«____»_____________2015 г. Задание 2. Планирование и проведение занятий (экологическое образование), прогулки (на неделю), индивидуальной работы с детьми в младшей и средней группе по развитию психических познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение). План-конспект занятия Тема ___________________________________________________________________________ Возрастная группа ______________________________________________________________ Интеграция образовательных областей _____________________________________________ Цель __________________________________________________________________________ Задачи ________________________________________________________________________ Оборудование __________________________________________________________________ Предварительная работа _________________________________________________________ Ход деятельности: введение _______________________________________________________________________ основная часть __________________________________________________________________ заключительная часть ____________________________________________________________
Планирование прогулки на неделю Тема недели_____________________________________________________
Планирование индивидуальной работы с детьми по развитию психических познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) И.Ф. детей_____________________________________________________________________________ Планируемая работа: Вид деятельности_______________________________________________________________________ Цель деятельности______________________________________________________________________ Материалы____________________________________________________________________________ Задания (ход работы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________2015 г. Задание 3. Наблюдение и анализ занятий (экологическое образование), прогулки, а также индивидуальной работы с детьми в старшей и подготовительной группе по развитию психических познавательных процессов. Выявление возрастных и индивидуальных особенностей детей с целью оценки результатов обучения, воспитания и развития. Анализ занятия _______________ в возрастной группе
|