Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вятизация как идейно-политическое и Нравственное зеркало






В связи с 3-мя кировскими годовщинами (убийством, переименованием города и созданием области) 8 декабря 2010 года на научно-практическую конференцию «ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОРОДУ И ОБЛАСТИ РОДНОГО И НАРОДНОГО ИМЕНИ ВЯТКА», организованную общественным движением «За возвращение городу Кирову родного имени Вятка», собралось 20 вятчан, в т.ч. председатель Народного собрания Вятки и 1 священник, и 60 незваных кировчан «со своим кировским уставом в чужой вятский монастырь», присланных КПРФ для поворота конференции в свою отрицательную коммунистическую сторону, «реку вспять», и её срыва. Коммунисты вместо себя опасно бросили на идеологическую баррикаду ветеранов, возрастом до 90 лет. (В 2006 году на наш вятский зарегистрированный пикет КПРФ организовала несанкционированный кировский контрпикет тоже из стариков и старушек, одна из которых напала на молодого вятчанина и порвала у него плакат за Вятку). «Гости» сразу повели себя как хозяева: переставили столы в круглый стол и залезли в президиум, кричали и ругались до нецензурщины, как в дальнейшем и против других вятских выступлений, во время открытия конференции и вступительного слова организатора мероприятия-председателя движения «За Вятку» - ведущего конференции Шутова А.С. Во вступительном докладе была показана духовно-патриотическая и гуманная актуальность и значимость (цена вопроса) возвращения городу и области правильного имени Вятка, ментально адекватного этим территориальным субъектам для цивилизованных поведения и жизни. (Своим массовым десантом и некультурным хулиганским поведением кировчане наглядно проиллюстрировали слова докладчика и характер кировского названия). Вернуть имя Вятка – это, по сути, вернуть нам малую родину и превратить кировское население в единый самобытный вятский народ. Как, вятские - хватские. Также в докладе была показана значительная подготовительная научная и организационная работа организаторов конференции, например, книжка «За Вятку!», на основе исторических обобщений, социологических исследований и анализа раскрыта медленная прогрессивная тенденция «вятизации» и предложен письменный проект рекомендаций с вятской оценочной частью и комплексом мер по активизации вятского процесса. В заключение докладчик поставил цель конференции: всесторонний анализ и оценка темы.

Сразу же коммунистический историк Бакулин В.И., посланный КПРФ, заявил о не научности конференции за Вятку и, чтобы не повышать её уровень своей профессорской фигурой, покинул президиум и вместе с 10-ью своими учениками, молодыми коммунистами и комсомольцами, зал конференции, под реплику вятского: «скатертью – дорога». Далее кировчане выступали за Киров и раскрыли факторы, мешающие восстановлению Вятки: большая материальная стоимость, не достигнутый сейчас советский жизненный уровень, сохраненный культ «мальчика из Уржума» (меня более всего поразило безнравственное оправдание сталинско-кировских репрессий «против врагов народа», как фракция КПРФ – единственная проголосовавшая в Госдуме против осуждения Сталина за расстрел военнопленных поляков), вперемешку с удивительными, типа наказания Богом болезнью митрополита Хрисанфа, угрозами в адрес выступающих за Вятку варягов, евреев. Многие выступившие кировчане показали свою историческую неграмотность на уровне обрубленной верхушки айсберга городской рекламы: «… - Хлынов – Вятка – Киров». Докладчики за Вятку показывали: научные ментальные вятские причины, ассоциации и доказательства; отрицательную, разрушительную и репрессивную роль Кострикова - Кирова в истории страны; революционно-реакционное значение и соответствующее воздействие на кировчан кировского названия наших города и области, что подтверждалось хулиганским поведением кировчан на конференции и идеалистически объясняло его; и вывели закономерность: если в советское коммунистическое время кировское название повышало значимость наших города и области, то в историко - цивилизационном развитии (масштабе) оно временно/е и вре/менное и в современной либерально-капиталистической России кличка «Киров» является явным анахронизмом, с каждым годом величина и чистота кировской (с маленькой буквы) политической фигуры падает и заодно автоматически понижается городской и областной статусы (объективно сегодня это равно музею в его родном городе Уржуме, а завтра еще меньше) и очерняется имидж города и области.

Всего выступил 21 человек: 15, в т.ч. 1-ученый и 2 депутата, областной и Слободской, – за Киров, 6, в т.ч. 3 члена ВО РГО, – за Вятку. Количественно по участию и выступлениям за вятское название примерно 30 %, совпадение данных организованных и неорганизованных жителей по двум соцопросам 2010 года. Интересно отметить, что в 2007 году, по нашему социологическому опросу, вятских насчитывалось 40%. Значит= -10% за Вятку и это реакция-мобилизация упрямых, по вятскому же характеру, кировчан на скороспелое решение либерал - губернатора Белых Н.Ю. вместо системной терпеливой работы. Еще два оценочных примера, приведенных на конференции: в 46-ой гимназии 90% учащихся за Киров, а в лесопромышленном колледже результатом целенаправленной и всесторонней работы, в том числе правдивого разоблачения палача и бабника Кирова, стало почти 90% студентов за Вятку. Вывод: возможно и нужно эффективное вятское просвещение, особенно не догматизированных молодых.

Острое и горячее, чересчур политизированное обсуждение показало актуальную важную разноплановую деликатную научную и практическую проблему, многие факторы и пути возвращения городу и области имени Вятка. КПРФ «победила» числом, «массой» и наоборот повысила значимость конференции и актуальность её темы. Более того, коммунисты саморазоблачились: КПРФ идейно - политически и нравственно больна кировским культовым революционно-репрессивным сталинизмом: Киров для неё выше и важнее вятского народа и нашей малой родины-Вятки. Исторический уровень этой партии ниже Хрущевского ХХ съезда КПСС, осудившего культ личности Сталина. Десталинизация КПРФ невозможна. Но она, десталининизация, необходима и возможна в современном российском полудемократическом государстве и полудемократическом обществе. После этого лечения общества (операции КПРФ) компартия умрет при улучшении жизни народа, а гуманизм в стране повысится. Вятизация = гуманной кировской десталинизации наших города и области, за которую принципиально выступает областная организация жертв незаконных политических репрессий. Вятизация – это и выправление особенного вятского характера, трижды ломаемого (но несломленного, «притаившегося») и согнутого в 1480 году при покорении Вятки Москвой, в гражданскую войну, когда брат пошел на брата, что не свойственно вятчанам, и при сталинских репрессиях и переименовании Вятки в Киров.

Рекомендации принимали и приняли в принципе за основу участники и союзники (священник не остался) общественного движения «За возвращение городу Кирову родного имени Вятка», договорившись о продлении конференции на две недели, до 22 декабря, в Интернет-режиме, групповом и индивидуальном порядке: принимаются статьи по теме конференции, замечания и предложения по её рекомендациям….

Конференцию за Вятку ещё поддержали: 2 ученых, 3 краеведа, 1 предприниматель и 2 журналиста. Ещё проведены среди студенческого актива деловая игра и соцопрос по имени города и области. О конференции пока сообщили 3 телеканала, 1 радио и 3 газеты, а поддержала публикацией проекта рекомендаций и статьи одна «Вятская особая газета»(8 из 30 областных СМИ= опять около 30% за вятское название, хотя журналисты на словах в 2006 году на своем фестивале почти единогласно голосовали за Вятку =- 1 голос «Кировской правды».

Наша конференция четко показала, что за Вятку от начала и до конца, от цели и до сущности, искренне и принципиально только гуманисты. По принципу «друзья и враги познаются в беде (кировское название наших города и области именно не осознанная беда) и в бою, она, конференция, как зеркало, также высветила словесную конъюнктуру не принявших участие и не поддержавших конференцию: либерал-губернатора варяга Н.Белых - его частичная позиция за возвращение городу имени Вятка без области - не самоцель, а только путь и средство активизации его идеи-фикс гражданского общества (кстати, новая идеология гуманного общества и выше и больше) и реклама, в том числе себя любимого; Вятской епархии РПЦ, для которой цель – «Бог» в Вятке, а с Кировым он – «2 медведя – в одной берлоге»; правых политических партий, чьи заявления не подтвердились из-за нежелания терять кировский электорат в избирательной кампании в Законодательное Собрание Кировской области, начавшейся на другой день после Вятской конференции. Руководство г. Кирова тоже не поддержало нашу конференцию: во-первых, оно консервативно-кировское, а, во-вторых, занято организацией другого движения за присвоение городу звания «Город трудовой славы», соответствующего советскому Кирову.

По-моему, в доработанных рекомендациях даны точный, научный и практичный, диагноз, например, болезни кировского сталинизма, и комплекс путей вятизации. Теперь дело за их выполнением. До которого, у конъюнктурщиков в региональные, парламентские и президентские выборы руки точно не дойдут. Одна надежда на гуманистов. Более того, неизбежная десталинизация, демократизация и гуманизация вятского процесса - опасны для нынешнего бюрократизма. Ведь кировское население вырастет духовно по-светски, превратится в вятский народ, а он, народ, потребует: минимум реального принципа федерализма с выборами своей головы-Главы (губернатора) и справедливого распределения доходов от налогов в свою пользу «дотационного» по этой причине региона и максимум Вятской республики в составе РФ. Мы – вятские россияне!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал