Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глазовский государственный педагогический институтСтр 1 из 41Следующая ⇒
Глазовский государственный педагогический институт Им. В.Г. Короленко
Линейная алгебра И аналитическая геометрия
Пособие к практическим занятиям для студентов факультета социальных и информационных технологий
Глазов 2005
ББК
Линейная алгебра и аналитическая геометрия: Пособие к практическим занятиям. – Глазов, 2005. – 102 с.
Составители: кандидат физ.-мат. наук, доцент Л.Т. Крежевских, старший преподаватель кафедры алгебры, геометрии, теории и методики обучения математике И.Л. Мирошниченко
Рецензент: кандидат физ.-мат. наук, доцент кафедры математического анализа А.Д. Лумпов
Пособие содержит методические рекомендации по подготовке к 16 практическим занятиям по линейной алгебре и аналитической геометрии для студентов первого курса факультета социальных и информационных технологий, обучающихся по специальностям «030100 – информатика», «030100.00 – информатика с дополнительной специальностью». В каждом занятии приведена литература для самостоятельного изучения темы, контрольные вопросы и задания, типовые задачи с решениями, задачи для упражнений, для самостоятельного решения и задание на дом.
© Глазовский государственный педагогический институт, 2005 Введение
Раздел «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» является составной частью курса «Математика» для студентов факультета социальных и информационных технологий, обучающихся по специальности «Информатика». Длительность изучения раздела – один семестр. Данное пособие содержит методические рекомендации по подготовке к 16 практическим занятиям по линейной алгебре и аналитической геометрии. Несмотря на то, что основным источником теоретических сведений по каждой теме являются лекции, в начале каждого занятия указывается, какой основной литературой можно воспользоваться при самостоятельном изучении темы (в квадратных скобках указан номер соответствующего источника в списке основной литературы). Список основной и дополнительной литературы приводится в конце пособия. Структура каждого занятия такова, что пособием можно пользоваться и при подготовке к практическим занятиям (как студентам, так и преподавателям), и на практических занятиях, и при самостоятельном изучении материала, и при подготовке к зачету. Последовательность работы с данным пособием такова: 1. Выполнить в тетради домашнее задание, содержащееся в пункте V предыдущего занятия. 2. Изучить теорию по новой теме по лекциям или учебникам, указанным в начале занятия по данной теме, выучить необходимые определения и формулы, формулировки свойств и теорем. 3. Ответить на контрольные вопросы и выполнить задания из пункта I. 4. Внимательно прочитать и постараться понять решения типовых задач, приведенные в пункте II. Если в процессе работы над пунктами I и II возникли вопросы, их нужно выяснить с преподавателем на ближайшем практическом или индивидуальном занятии. 5. Основным видом работы на практическом занятии является решение задач из пункта III. В пункте IV приведены более сложные задачи, которые студент может решать самостоятельно, а преподаватель – использовать по своему усмотрению. В конце каждого практического занятия дается задание на дом, которое содержится в пункте V. Последнее (шестнадцатое) занятие может быть вынесено преподавателем на самостоятельное изучение студентами. Для контроля за самостоятельной работой студентов по этой теме преподаватель может дать индивидуальную домашнюю контрольную работу, в которую включить типовые задачи на определение вида поверхности по ее каноническому уравнению и построение изображения этой поверхности. При этом количество вариантов желательно увеличить до количества студентов в группе.
|