Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что сделал Бог?






Хорошая новость такова: Потому что Бог нас любит, он не оставил нас здесь самим разбираться со своими проблемами, но Он пришел на землю в личности Иисуса Христа, чтобы дать нам выход. Давайте посмотрим 1 Послание Петра, глава 2, стих 24. Я прочитаю этот стих с уточнением личного местоимения: " Он Сам (Иисус Христос) грехи наши вознес Телом Своим на дерево, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились". Джон Стотт назвал это " заместительный акт Бога". Что это значит? Что подразумевается под замещением? 31 июля 1941 года из концлагеря Освенцим сбежал заключенный. В отместку Гестапо произвольно выбрало десятерых, обреченных погибнуть от голода в подземном бункере. Одним из них оказался человек, которого звали Франциск Гажовничек. Когда ему нужно было выходить вперед он в отчаянии закричал: " Бедная моя жена и дети". В этот момент из шеренги выступил поляк в круглые очках в проволочной оправе и сказал: Я католический священник, я хочу умереть вместо этого человека. У него есть жена и дети, а у меня нет никого." Ко всеобщему удивлению это предложение было принято. И этот человек, его звали Максимилиан Колбе, ему было 47 лет тогда, пошел вместе с остальными 9 несчастными в бункер, и там произошло нечто совершенно удивительное: они все молились и пели вместе. Люди прожили гораздо дольше, чем это было возможно, и в конце концов они умерли не от голода. Так как этот бункер нужен был для других целей, им ввели смертельный яд 14 августа 1941 года. Дежурный сказал, что в бункере все было как в в церкви.

Спустя 41 год, в октябре 1982 года на площади Святого Петра в Риме, смерть Максимилиана Колбе была освещена с другой сторны. Перед 150 тысячами человек, сопровождаемый 26 кардиналами, 300 архиепископами и епископами, предстал Франциск Гажовничек и его жена Янина, его дети и дети его детей. Жизни стольких людей спасла жертва одного человека. Папа в своей речи по этому случаю высказался о Максимилиане Колбе и его поступке так: " Его победа подобна той, что завоевал для нас Господь Иисус Христос". Недавно я узнал, что Франциск Гажовничек умер в возрасте 93 лет. В газете напечатали статью о нем, в кторой говорилось: " Движимый благодарностью за самопожертвование Максимилиана Колбе, Франциск Гажовничек провел большую часть своей жизни рассказывая людям о том, что он сделал и как спас ему жизнь". Этот священник умер вместо человека. Иисус совершил для нас еще более значительный шаг: претерпел распятие.

Цицерон описывал распятие, как " самую ужасную и жестокую из всех пыток". Сперва Иисус был раздет и привязан к столбу. Он был избит плетками, которые состояли из четырех или пяти кожаных языков с вплетенными в них острыми зазубренными костями и свинцом. Евсевий, историк церкви, живший в третьем столетии нашей эры, в таких выражениях описал то, как наказывали плетьми римляне: " вены страдальца были вспороты и мышцы, сухожилия и внутренности жертвы были вскрыты и обнажены". После избиения Его доставили в Преторию, где на Него надели терновый венец, шипы которого вонзались Ему в голову. Над Ним издевался батальон из 600 человек, которые били Его по лицу и голове. Потом на Его кровоточащие плечи положили тяжелый деревянный крест и заставили нести к месту казни до тех пор, пока Он не рухнул. После этого крест нес Симон Киринеянин.

Когда они достигли места распятия, с Иисуса снова сорвали одежду. Его положили на крест, и в руки Его чуть выше запястья, вбили пятнадцатисантиметровые гвозди. Ему вывернули колени, чтобы вбить гвозди между большеберцовой костью и ахиллесовой пятой. Его подняли вместе с крестом, снование которого затем укрепили в земле, и оставили там висеть, страдая от жуткой жары и невыносимой жажды. Выставленный на осмеяние толпы, Он в течение 6 часов терпел немыслимую боль, пока жизнь потихоньку вытекала из Него. Он страдал от невыносимой боли и разрывающего стыда. Интересно, что Новый Завет не останавливается подробно ни на физической боли распятия, ни на страдании от отвержения и предательства друзей. Писание фокусирует внимание на духовной агонии Христа из-за разделения с Отцом в момент, когда на Него были возложены наши грехи.

Когда-то кто-то уже объяснял это. Откроем книгу пророка Исайи, глава 53, стих 6. За мноиге столетия до того, как Иисус пришел на землю, пророчествовал о том, что должно произойти: " Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас." Однажды я слышал, как кто-то объяснял этот стих. " Пусть эта рука представляет Вас и меня. Каждый из нас совершает неправильные поступки, и эта черная книга будет символизировать их. Они отделяют нас от Бога. " Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу". Другая рука - это Иисус Христос Иисус никогда не делал ничего плохого. Между ним и Отцом не было никакой преграды. Как говорит этот стих, " все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу и Господь (то есть Отец Небесный) возложил на него (на Иисуса Христа) грехи всех нас". Поэтому Иисус на кресте закричал: " Боже мой, Боже мой, для чего ты меня оставил? " В этот момент он был оставлен Богом. Он был отделен от Бога ради нас, не потому, что Он согрешил, а потому что мы согрешили. Теперь Вы видите, какое удивительное дело совершил Он. Он открыл нам путь для общения с Богом. Так Бог решил проблему нашего греха.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал