Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сыновья и дочери Бога






Давайте прочитаем из Послания к Римлянам, глава 8. Римлянам, глава 8, стих 1:

" Итак, - пишет Павел, - нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе." В тот момент, когда мы приходим ко Христу, все наши грехи: прошлые, настоящие и будущие уже взяты Иисусом на крест. Мы получаем всеобъемлющее прощение. " Нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе." Фигурально выражаясь, Бог берет все наши грехи и хоронит их на дне морском. Так пророк Михей говорит об этом. А Корри тен Бумм, христианка из Дании, говорит, что когда Он сделает так, то в том месте вешает табличку: рыбалка запрещена. Об этом больше беспокоиться не надо: все прощено Иисусом Христом. Наше прошлое вычищено добела.

Это что касается негативных моментов. Что же касается позитивных, то во-первых, мы становимся детьми Божьими. Мы уже рассматривали стих 12 из Евангелия от Иоанна, главы 1, где он говорит: " Тем, кто верует в Него, Он дал власть быть чадами Божьими. Вот, кто мы такие! Не по физическому рождению, но по духовному.

Павел пишет об этом в 8 главе, стих 14. Послание к Римлянам считается Гималаями Нового Завета, а глава 8 - его Эверестом. Продолжая метафору, этот стих - пик Эвереста. Это кульминационная точка всего Нового Завета, в некотором роде. Павел здесь пишет: " Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: " Авва, Отче! " Сей самый Дух свидетельствует Духу нашему, что мы - дети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться."

Самое лучшее, что мы можем иметь в этой жизни, это быть сыновьями и дочерьми Божьими. Павел говорит здесь, что мы приняли Духа усыновления. Стих 14: " Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." Мы приняты в семью. Нет ничего лучше этого.

Мне рассказывали об одном мальчике, которого на детской площадке дразнили за то, что он приемный, и он отвечал на это так: " Вашим родителям вы просто достались, а мои меня выбрали! " Вот, что значит быть усыновленным. Мы были выбраны Богом, приняты в Его семью. Нам невероятно повезло!

Я читал как-то об одном человеке по имени Билли Брей, который жил в первой половине 19 века (он родился в 1794). Он был ужасным пьяницей, наверное, уже законченный алкоголик; вел беспорядочную жизнь, ввязывался в драки, постоянно ссорился с женой. В 29 лет он пришел ко Христу. Жене своей он сказал: " Ты никогда меня больше не увидишь пьяным, с Божьей помощью." Так и было. Он стал притягательной личностью: у него появилось прекрасное служение с исцелениями, обращениями людей ко Христу. Его слова обладали удивительной силой. Как пишет его биограф, он был заряжен Божественным электричеством. Толпы шахтеров приходили послушать его." После рабочего дня, когда он заканчивал работу на шахте, он выходил перед всеми и начинал говорить. Он всегда прославлял Бога - у него было много причин радоваться. Билли говорил о себе: я наследный принц. Он и был усыновленным сыном Бога, Царя Царей, и поэтому говорил: " Перед вами принц, имеющий право на все королевские почести и владения". Нет ничего лучше этого.

Во-вторых, это невероятная степень близости. Стих 15 говорит: "...вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: " Авва, Отче! " Слово Авва не всем понятно, оно не переведено с арамейского языка. В переводе это что-то вроде " ПАПА". Но это не слово из словаря малышей, это обращение, предполагающее высокую степень близости. Нигде в Ветхом Завете не упомянуто, чтобы кто-то обращался к Богу " Авва". Его употребление по отношению к Богу характерно только для Иисуса. Но Иисус дал нам право обращаться к Богу " Авва", словом, говорящем о крайней степени близости.

Вот только некоторые из званий, которые имеет принц Чарльз. Он прямой наследник трона. Его королевское высочество, принц Уэльсcкий. Он герцог Корнуэльский, Рыцарь Ордена Подвязки, Главный Полковник Королевского Полка Уэльса, Герцог Роутсейский, Рыцарь ордена Чертополоха, Командир Королевского флота, Великий магистр ордена Бани, граф Честерский, граф Каррикский, Барон Ренфру, Лорд Островов, Великий Стюард Шотландский; и если бы Вы или я написали бы ему письмо, мы подписали бы его словами: Смиреннейший и недостойнейший слуга Вашего Королевского Высочества. Но для Вильяма и Гарри он просто " Папа". Это близость, существующая между отцом и сыном.

Джон Уэсли сказал, что когда он пережил присутствие Святого Духа, он сменил веру раба на веру сына. Это настоящая привилегия, высочайшая степень близости, и, кроме того, это глубочайшее переживание. Стих 16 говорит: " Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божьи." Бог хочет, чтобы мы знали и чувствовали, что значит быть чадом Божьим, так же как родители хотят, чтобы дети знали об их любви. Сам Бог хочет дать нам пережить Свою любовь к нам.

Билл Барнет был епископом Южной Африки. Он был епископом Грэмстауна, епископом Блумфонтена и собирался стать епископом Кейптауна. Как-то мы встретились с ним и он рассказал мне такую историю, я ее записал. Он стал епископом, когда ему было 40 лет, для получения епископата это довольно рано. Он говорил, что " тогда верил в теологию (в правду о Боге), а не в Бога. Я был практически атеист. Я искал праведности через добрые дела." И только через 15 лет своего епископства он однажды проповедовал на одной конфирмации и говорил о Божьей любви, о том, как Божья любовь изливается в наши сердца Святым Духом, Который был дан нам. Когда служба закончилась, он пришел домой на свой воскресный обед, взялся за воскресную газету, налил себе джина с тоником и принялся за чтение. Вдруг у него появилось ощущение, что он должен молиться. Поскольку он был епископом, у него была собственная часовня, и он прошел в прямо туда и начал молиться. Во время молитвы он почувствовал, что Бог говорит ему: " Мне нужно твое тело." Он был высоким, даже тощим и сухим мужчиной и сказал Богу: " Чего ради Тебе понадобилось мое тело, я ведь просто мешок с костями! " Он чувствовал, что Бог говорит ему: " Я хочу, чтобы ты отдал Мне свое тело." Он предоставил Ему все: руки, ноги, все тело. То, что произошло дальше, он описывает так: " О чем я проповедовал утром, то со мной и случилось. Любовь пришла ко мне как электрический шок." Он оказался распростертым на полу и услышал как Бог сказал ему: " Ты мой сын." Епископ подумал: " Это богохульство, у Тебя только один сын - Иисус Христос." Но он уже чувствовал, что был усыновлен Богом. Он сказал: " Когда я поднялся, то понял, что что-то случилось. До этого я был полон негодования и гнева, которые мешали мне жить. Но теперь..., о, это было как поток вечной жизни, хлынувшей внезапно. Я говорил: Аллилуйя, Хвала Иисусу! Хвала и поклонение просто хлынули откуда-то изнутри. Его служение было полностью преобразовано. Люди со всего мира приезжали, чтобы он за них помолился.

Это глубочайшее переживание. И оно не только для епископов и архиепископов. Оно для каждого, кто верит в Иисуса.

В-четвертых, это дает внутреннюю уверенность. Стих 17 говорит: " А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться." По римскому закону приемный сын получал имя и состояние отца. Павел здесь хочет сказать, что если мы дети Божии, то и наследники. Разница в том, что мы вступаем в права наследия не когда Отец умирает, а когда мы сами умираем. Но мы наследники Божии, со- наследники Христа, и это лучшая страховка, которую кто-либо из нас может иметь на будущее. Он уточняет, " если, конечно, мы страдаем с Ним". Это не условие, а, скорее, наблюдение, что если мы соединяемся со Христом, мы неизбежно будем страдать вместе с Ним. Это может быть какое-либо отвержение, но ничто не сравниться с наследием, которое мы имеем во Христе. Это дает невероятную уверенность.

Итак, первый важнейший момент, мы становимся сыновьями и дочерьми Божьими.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал