Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение отношений с персоналом для развития организации.






Внутренние коммуникации в организации (или внутриорганизационные, Internal Communications) являются результатом осуществления функции внутренней самоорганизации, управления. В практическом плане это: обмен идеями, достижение соглашений, распорядительно-подотчётные отношения, обмен информацией по поводу реализации целей и задач организации, взаимоотношения с персоналом и между членами коллектива.

(В ходе коммуникационного общения в организации достигаются следующие цели:

- обеспечивается создание информационных каналов между сотрудниками и структурными подразделениями, с помощью которых создаётся система информационного обмена в организации, сотрудники и руководители которой планируют и координируют свою деятельность;

- развиваются и совершенствуются межличностные отношения, благодаря чему персонал превращается в работоспособный коллектив;

- обеспечивает создание полных производственных процессов и циклов по реализации задач организации;

- регулируются и оптимизируются внутриинформационные потоки;

- создаётся коммуникационная основа для развития эффективной системы внешних связей.)

 

Назначение внутриорганизационных коммуникаций - обеспечить вне и вну баланс организации

Целевой аудиторией является персонал

Возрастание роли внутриорганизационных коммуникаций обусловлено:

- снижением лойяльности персонала

- необходимость демократизации управления и делегирования полномочий

Штат современной организации стал моложе, в нем стало больше женщин, он больше амбициозен и карьерно ориентирован и менее благодушен и лойялен.

Принципы коммуникации с персоналом:

- наличие обратной связи

- видимость и близость высшего руководства

- приоритет внутренней коммуникации над внешней

- ясность

- дружественный тон

- чувство юмора

Росту доверия сотрудников к руководству способствует:

- своевременные и более частые коммуникации

- демонстрация доверия к сотрудникам путем распространения как хороших, так и плохих новостей

- вовлечение сотрудников в процесс решения проблемы

Правила построения коммуникации с персоналом:

- регулярное исследование отношения персонала к организации и менеджменту

- последовательность и регулярность коммуникации

- персонификация коммуникации

- искренность коммуникации

- перспективная направленность

- инновационность в выборе новых коммуникативных решений

- полицентризм и мультинаправленность коммуникации

Аудит коммуникаций исследует отношение занятых к работе, организации, менеджменту и анализирует методы и формы ком-ции. На основе этого разрабатывается программа ком-ции.

Внутриорганизационные коммуникации по направленности можно разделить на нисходящие (от руководства к персоналу), восходящие (наоборот) и горизонтальные (на уровне).

Задачи внутриорганизационных коммуникаций:

1. Формирование корпоративной общности

2. Поддержание и развитие корпоративной культуры

3. Информационная поддержка управленческих решений

4. Объяснение финансовых результатов работы

5. Выявление коммуникативных и управленческих проблем компании

6. Мобилизация ресурсов сотрудников для решения корпоративных задач.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал