Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Значение отношений с персоналом для развития организации.
Внутренние коммуникации в организации (или внутриорганизационные, Internal Communications) являются результатом осуществления функции внутренней самоорганизации, управления. В практическом плане это: обмен идеями, достижение соглашений, распорядительно-подотчётные отношения, обмен информацией по поводу реализации целей и задач организации, взаимоотношения с персоналом и между членами коллектива. (В ходе коммуникационного общения в организации достигаются следующие цели: - обеспечивается создание информационных каналов между сотрудниками и структурными подразделениями, с помощью которых создаётся система информационного обмена в организации, сотрудники и руководители которой планируют и координируют свою деятельность; - развиваются и совершенствуются межличностные отношения, благодаря чему персонал превращается в работоспособный коллектив; - обеспечивает создание полных производственных процессов и циклов по реализации задач организации; - регулируются и оптимизируются внутриинформационные потоки; - создаётся коммуникационная основа для развития эффективной системы внешних связей.)
Назначение внутриорганизационных коммуникаций - обеспечить вне и вну баланс организации Целевой аудиторией является персонал Возрастание роли внутриорганизационных коммуникаций обусловлено: - снижением лойяльности персонала - необходимость демократизации управления и делегирования полномочий Штат современной организации стал моложе, в нем стало больше женщин, он больше амбициозен и карьерно ориентирован и менее благодушен и лойялен. Принципы коммуникации с персоналом: - наличие обратной связи - видимость и близость высшего руководства - приоритет внутренней коммуникации над внешней - ясность - дружественный тон - чувство юмора Росту доверия сотрудников к руководству способствует: - своевременные и более частые коммуникации - демонстрация доверия к сотрудникам путем распространения как хороших, так и плохих новостей - вовлечение сотрудников в процесс решения проблемы Правила построения коммуникации с персоналом: - регулярное исследование отношения персонала к организации и менеджменту - последовательность и регулярность коммуникации - персонификация коммуникации - искренность коммуникации - перспективная направленность - инновационность в выборе новых коммуникативных решений - полицентризм и мультинаправленность коммуникации Аудит коммуникаций исследует отношение занятых к работе, организации, менеджменту и анализирует методы и формы ком-ции. На основе этого разрабатывается программа ком-ции. Внутриорганизационные коммуникации по направленности можно разделить на нисходящие (от руководства к персоналу), восходящие (наоборот) и горизонтальные (на уровне). Задачи внутриорганизационных коммуникаций: 1. Формирование корпоративной общности 2. Поддержание и развитие корпоративной культуры 3. Информационная поддержка управленческих решений 4. Объяснение финансовых результатов работы 5. Выявление коммуникативных и управленческих проблем компании 6. Мобилизация ресурсов сотрудников для решения корпоративных задач.
|