![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИЛЕТ № 14
Вопрос 1 (тема 12)
1. Перечислите критерии, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей: 1. 2. 3.
2. Перечислите основные задачи развития координационных способностей: 1. 2. 3.
3. Запишите три упражнения с направленностью на развитие координационных способностей: 1. 2. 3.
4. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей, применяемые в учебном заведении. 1. 2. 3. 4. 5. Вопрос 2 (тема 19) 1. Наибольшее распространение получило разделение восстановительных средств на группы: 1.___________________________________________________ 2.___________________________________________________ 3.___________________________________________________ 2. Впишите в таблицу средства восстановления и дайте им краткую характеристику (не менее четырех основных пунктов).
Вопрос 3 (тема 6)
Занимаясь физической подготовкой, человек проходит очень трудный путь, длительный по времени. Без знания основных принципов и методов физического воспитания, без знания основ обучения движениям невозможно достичь физического совершенства.
1. Методические принципы физического воспитания совпадают с общедидактическими. Это: а) принципы непрерывности, системного чередования нагрузок и отдыха, б) принципы сознательности и активности, наглядности, доступности, систематичности, динамичности, в) принципы сбалансирования нагрузок возрастной направленности физического воспитания.
2. Планомерное повышение требований к занимающимся в области как физических, так и психических нагрузок обеспечивает: а) принцип научности, б) доступности, в) динамичности.
3. Сознательное, увлеченное отношение к делу позволяет достигнуть высоких показателей в любом направлении трудовой деятельности. Это обеспечивает: а) принцип доступности, б) научности, в) сознательности и активности. 4. Последовательно изменяя направленность физической нагрузки, в соответствии с возрастом, полом и физической подготовленностью, можно обеспечить высокую физическую активность, хорошее здоровье. Этому способствует: а) принцип систематичности, б) принцип доступности, в) принцип непрерывности.
5. Только при использовании этого принципа можно достичь значительных показателей в физическом развитии и сохранении здоровья на долгие годы: а) принцип доступности, б) принцип систематичности.
6. Сдача контрольно-зачетных тестов – это: а) игровой метод, б) соревновательный метод.
7. Этот метод в физкультурно-спортивной практике имеет множество вариантов: твердо предписанную программу движений, точную дозированную нагрузку и интервалы отдыха, применение специальных тренажеров и вспомогательных снарядов. Это: а) соревновательный метод, б) словесно-сенсорный метод, в) метод регламентированного упражнения. Вопрос 4 (тема 5)
Решение проблемной ситуации.
|