![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИЛЕТ № 22
Вопрос 1 (тема 9)
1. Заполните таблицу «Формы проявления скоростных способностей».
2. Приведите по одному примеру простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и заполните таблицу.
3. Перечислите контрольные тесты, применяемые в учебном заведении для определения уровня развития скоростных способностей. 1.___________________________________________________ 2.___________________________________________________ 3.___________________________________________________ 4.___________________________________________________
Вопрос 2 (тема 3) 1. Олимпизм – это философия жизни, возвышающая и объединяющая в сбалансированное целое достоинства тела, воли и разума. В чем эта философия состоит применительно к олимпийскому движению? 1.___________________________________________________ 2.___________________________________________________ 3.___________________________________________________ 4.___________________________________________________ 5.___________________________________________________ 6.___________________________________________________ 7.___________________________________________________
2. Быстрее, выше, сильнее – это олимпийский… а) призыв, б) лозунг, в) девиз, г) задача.
3. Продолжите фразу – «Важнейший принцип олимпийского движения – никакой дискриминации в спорте, ни_______________, ни__________________, ни___________________». 4. Главная цель современного олимпийского движения: а) высокие спортивные результаты, б) построение мирного мира, в) дружба между народами.
Вопрос 3 (тема 14, 17, 25)
1. Эффективность физических упражнений при самостоятельных занятиях определяется: а) периодичностью и длительностью занятий, б) режимом работы и отдыха, в) периодичностью и длительностью занятий, интенсивностью и характером используемых средств, режимом работы и отдыха.
2. При организации самостоятельных занятий нужно учитывать безопасный уровень работы сердца. Его безопасный уровень можно вычислить по формуле: а) 220 минус возраст (в годах), б) 220 минус возраст (в годах) ´ 0, 6, в) возраст + ЧСС в покое.
3. При организации самостоятельных занятий приоритет отдается упражнениям на развитие и совершенствование: а) сердечно-сосудистой системы, б) опорно-двигательного аппарата, в) ЦНС, г) ССС, ОДА, ЦНС.
4. Для получения максимального эффекта от самостоятельных занятий расход энергии на выполнение мышечной работы должен составлять: а) 150–250 ккал, б) 700–900 ккал, в) 1200–2000 ккал.
Вопрос 4 (тема 10)
Решение проблемной ситуации. Ситуация Известно, что для развития физических качеств очень широко применяется метод круговой тренировки. Особенно широко этот метод применяется для развития выносливости, как общей, так и специальной. Существует также мнение, что круговую тренировку можно применять и в случаях совершенствования двигательных действий при параллельном воспитании физических качеств. Задание 1: составьте комплекс упражнений для круговой тренировки с направленностью на развитие: а) общей выносливости (4–5 упражнений), б) специальной выносливости (4–5 упражнений). Задание 2: составьте комплекс упражнений для круговой тренировки с направленностью на развитие и совершенствование двигательных действий при параллельном воспитании физических качеств (координационной выносливости 4–5 упражнений).
|