![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИЛЕТ № 24
Вопрос 1 (тема 20)
1. Дыхание – одна из важнейших функций организма. Заполните таблицу «Функции, которые выполняют органы дыхания и их характеристика».
2. Как осуществляется доставка кислорода к клеткам организма и вывод углекислого газа из организма?
Вопрос 2 (тема 9)
1. Заполните таблицу «Методы воспитания скоростных способностей и их характеристика».
2. Средства для развития скоростных способностей делятся на три основные группы. Перечислите эти группы упражнений. 1.___________________________________________________ 2.___________________________________________________ 3.___________________________________________________
Вопрос 3 (тема 8)
1. Сила – это: а) комплекс различных проявлений человека в определенный двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие мышечное усилие, б) способность человека проявлять большие мышечные усилия, в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий.
2. Абсолютная сила – это: а) максимальная сила, проявляемая человеком в каком либо движении независимо от массы тела, б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление, в) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц.
3. Относительная сила – это: а) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим, б) сила, приходящая на 1 см² физиологического поперечника мышцы, в) сила, проявляемая человеком в перерасчете на 1 кг собственного веса.
4. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином: а) повторный максимум (ПМ), б) силовой индекс (СИ), в) объем силовой нагрузки.
Вопрос 4 (тема 11)
Решение проблемной ситуации. Ситуация Занимаясь развитием физических качеств как любитель или профессионал, человек активно воздействует на все функциональные и физиологические системы организма. При этом, несмотря на очень активное воздействие на все системы организма, чрезмерное развитие одних физических качеств отрицательно сказывается на других. Задание 1: какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость? а) выносливость, б) сила, в) быстрота, г) координационные способности.
Задание 2: ваши шаги, направленные на устранение отрицательного влияния на гибкость чрезмерного развития этого физического качества.
|