![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Евангелие
Какая евангельская драгоценность находится в стихах 17 и 18! Это предваряет победу - будучи спасен, освящен, облагодетельствован, я буду в состоянии вести всепобеждающую жизнь. I. УНИЖЕНИЕ ЕДОМА (Стихи 1-9) Заметьте ступени унижения Едома: Господь возбуждает народы против Едома, 1. Впоследствии малый народ Едом был в большом презрении, 2. Они будут низринуты с их кажущихся неприступных крепостей, 3-4. Они будут обобраны больше чем ворами, 5-6. Соседние народы, с которыми они заключили союз, нарушат свое соглашение и разорят их, 7. Даже знаменитая мудрость их советников (стих 8), сила и храбрость их воинов будут отняты и не помогут им. II. ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЕДОМА (Стихи 10-14) Заметьте живое описание греха Едома: " Притеснение брата твоего Иакова", 10. Отказал в помощи (" стоял насупротив") и поступал, как победители, 11. Они радовались поражению Иуды и смеялись над ними, 12. Они также приняли участие в грабеже, 13. Хуже всего, они ловили беженцев и выдавали их врагу, 14. III. ОСУЖДЕНИЕ ЕДОМА (Стихи 15-21) На первый взгляд кажется, эта часть имеет дело исключительно со славным восстановлением Иуды, но при внимательном исследовании видно, что Иуда вводится только, чтобы показать, когда и как произойдет разрушение Едома. Приговор произнесен, 10-15. Израиль будет избавлен, освящен и облагодетельствован (17) и после этого будет орудием разрушения Едома (18) и завладеет землею Едома и т.д., 19-20. Это исполнилось во дни Маккавея - хотя стихи 19-21 имеют еще более славное исполнение. Какой славный конец: " И будет царство Господа". Книга Пророка Ионы Основной текст - 4: 2 Главная мысль: БОГ, БОГ ЯЗЫЧНИКОВ ТАКЖЕ КАК И ЕВРЕЕВ Литературная ценность Знаменитый литературный авторитет Чарльз Рид сказал, что книга Ионы есть самая прекрасная историческая повесть из всех когда-либо написанных в таком малом объеме. Это - совершенная жемчужина. Она полна наставления. История Эта книга составляет одно из полей сражения модернистского разрушительного критицизма. Многим она кажется аллегорией, без каких-либо исторических основ. Но 4 Цар. 14: 25 доказывает, что Иона является исторической личностью. Затем исторический характер этого человека подтвержден нашим Господом (Матф. 12: 39-41). Поэтому мы имеем основание утверждать, что здесь мы имеем факт, а не выдумку; историю, а не сказку. Пророк Иона был из Гафхефера, что вблизи Назарета, то есть он галилеянин, тем самым доказывая, что фарисеи солгали, когда сказали: " Из Галилеи не приходит пророк" (Иоан 7: 52). Наум и Малахия также были из Галилеи. Он начал свою пророческую карьеру в то время, когда Елисей закончил свою. Некоторые древние еврейские авторитеты были того мнения, что Иона был сын вдовы сарептской, которого Илия воскресил из мертвых. Ключ Глава 4, стих 2 есть ключ, дающий нить всей книге. Почему Иона не повиновался Господу? 1. Не по причине боязни - в этой книге есть много указаний о его бодрости. 2. И это не было потому, что он был " вне симпатии с иностранными миссиями". 3. И это не было из-за отношения к своей личной почести как пророка. 4. Мотив, который заставил его не повиноваться Богу, был ложный патриотизм. Ассирия была великим врагом Израиля. Иона желал оставить их погибать в их грехах, и таким образом Израиль освободился бы от своего давнего неприятеля. Идти и проповедовать - это могло привести их к спасению, их последующему сохранению как народа. Иона желал избежать этого. Уроки Книга показывает, как ничтожны человеческие усилия разрушить Божьи планы благодати. Её главная весть - выражение, находящееся в Рим. 3: 29. Было предназначено указать народу Божьему, что Он был Богом язычников так же, как и Иудеев, и что Он имеет планы благодати и любви к ним так, как и к израильтянам. Этого урока Израиль никогда не узнал, несмотря на прекрасное учение этой книги.
|