Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как прак­ти­ко­вать Сим­ран






Дей­ст­ви­тель­но очень по­лез­но дер­жать Сим­ран… Ведь мы, лю­ди, очень сла­бы в прак­ти­ке Сим­ра­на. …Ко­гда вы нач­нё­те по­вто­рять Сим­ран, вы смо­же­те ощу­тить, что сло­ва Сим­ра­на, од­но за дру­гим, вы­хо­дят из Цен­тра Третье­го Гла­за и мед­лен­но на­прав­ля­ют­ся впе­рёд. Сло­ва Сим­ра­на, од­но за дру­гим, бу­дут про­ни­кать всё даль­ше и даль­ше. Та­ким об­ра­зом, вы ощу­ти­те, что на­хо­ди­тесь здесь и сло­ва так­же на­хо­дят­ся здесь, в Цен­тре Третье­го Гла­за. Прак­ти­куй­те это ре­гу­ляр­но, и то­гда вы добь­ё­тесь ус­пе­ха. Со вре­ме­нем вы бу­де­те по­вто­рять его ав­то­ма­ти­че­ски, так как он бу­дет за­кре­п­лён в под­соз­на­тель­ном ра­зу­ме. (Сант Та­кар Сингх, Езо­ло, Ита­лия, 28.05.01)

По­сте­пен­но ва­ша ду­ша ав­то­ма­ти­че­ски бу­дет ос­во­бо­ж­дать­ся от ра­зу­ма и дру­гих оков, бу­дет под­ни­мать­ся вверх и очи­щать­ся от все­го. То­гда Свет поя­вит­ся ав­то­ма­ти­че­ски. Поя­вит­ся кон­цен­тра­ция, ва­ша ду­ша по­ки­нет те­ло, и вы ис­пы­тае­те всё без слов. Всё бу­дет сде­ла­но без ва­ших просьб о том, что­бы это про­изош­ло.

Та­ким дол­жен быть про­цесс на са­мом де­ле, но в этом ве­ке это не­осу­ще­ст­ви­мо, по­то­му что лю­ди так не­тер­пе­ли­вы. Ес­ли их толь­ко по­про­сят: «Про­дол­жай­те про­из­но­сить Сим­ран», они спро­сят: «А для че­го? Ка­кая от это­го поль­за? В этом нет смыс­ла». Хо­тя есть мно­го лю­дей, ко­то­рые де­ла­ют кое-что безо вся­ко­го смыс­ла, на­при­мер, чи­та­ют с чет­ка­ми, по­вто­ря­ют ман­тры и так да­лее. В са­мом де­ле, это не при­но­сит ни­ка­ко­го ощу­ти­мо­го эф­фек­та, но лю­ди вы­ра­бо­та­ли при­выч­ку и про­дол­жа­ют де­лать это.

Сна­ча­ла лю­дям пред­ла­га­ет­ся кон­цен­три­ро­вать­ся здесь (в Цен­тре Третье­го Гла­за), им да­ёт­ся не­ко­то­рая по­мощь, и они на­чи­на­ют ви­деть не­ко­то­рые ве­щи и ощу­щать ка­кой-то Свет. Со Зву­ком всё в по­ряд­ке, со Зву­ком нет ни­ка­ких про­блем. Од­на­ко очи­ще­ние, ко­то­рое не­об­хо­ди­мо прой­ти, долж­но быть сде­ла­но. Ко­гда мы не­мно­го про­дви­нем­ся в ме­ди­та­ции на Свет, то­гда вся не­га­тив­ность, ко­то­рая не бы­ла вы­чи­ще­на, то­же ста­нет силь­нее. Ведь на низ­ких уров­нях всё яв­ля­ет­ся бо­лее сла­бым: сла­ба ду­ша, слаб ра­зум, и не­га­тив­ность на этом пла­не то­же сла­ба. Здесь это толь­ко дет­ские ссо­ры. Хо­ро­шие де­ти сла­бы, и пло­хие де­ти то­же не очень-то силь­ны. Но на выс­ших пла­нах и те, и дру­гие вы­рас­та­ют. Ду­ша вы­рас­та­ет, ук­ре­п­ля­ет­ся, но не­га­тив­ность и ра­зум то­же рас­тут, креп­нут.

Ес­ли не ос­ла­бить в дос­та­точ­ной сте­пе­ни не­га­тив­ность и ра­зум, то есть опас­ность, что не­га­тив­ность мо­жет при­чи­нить бес­по­кой­ст­во тем лю­дям, в ком не­га­тив­ность всё ещё силь­нее, чем са­ма ду­ша, чем по­зи­тив­ность. Для это­го, без­ус­лов­но, Звук то­же очень эф­фек­ти­вен, но Сим­ран дей­ст­ви­тель­но эф­фек­ти­вен.

Ко­гда мы про­из­но­сим Сим­ран, вслух или мыс­лен­но, язы­ком серд­ца, то оба спо­со­ба очень эф­фек­тив­ны, по­то­му что, ес­ли мы о чём-то ду­ма­ем, то мы при­вя­за­ны к это­му. По­че­му нас про­сят про­из­но­сить Сим­ран не вслух, а мыс­лен­но? Я то­же ис­пы­тал эф­фект это­го на прак­ти­ке. В ин­дий­ской куль­тур­ной тра­ди­ции нам го­во­рят: «Ты дол­жен по­вто­рять оп­ре­де­лён­ный на­бор гим­нов из Ади Гран­та ут­ром и ве­че­ром». Лю­ди на­чи­на­ют по­вто­рять их еже­днев­но и за­по­ми­на­ют их серд­цем. Про­ис­хо­дит так, что вна­ча­ле они вни­ма­тель­ны в этом и спо­соб­ны не за­бы­вать о свя­зи. Они ста­ра­ют­ся под­дер­жи­вать связь, им при­хо­дит­ся быть при этом вни­ма­тель­ны­ми. Но че­рез не­ко­то­рое вре­мя под­соз­на­тель­ный ра­зум креп­ко схва­ты­ва­ет это, и сто­ит вам про­из­не­сти пер­вую строч­ку, по­том вы мо­же­те ид­ти ку­пать­ся, де­лать что угод­но, за­ни­мать­ся лю­бы­ми дру­ги­ми де­ла­ми, но ваш рот бу­дет по­вто­рять их, как маг­ни­то­фон, так как маг­ни­то­фон и вы дей­ст­вуе­те от­дель­но. Ваш рот бу­дет дей­ст­во­вать сам по се­бе, и, дой­дя до кон­ца, вы об­на­ру­жи­те: «Те­перь это за­кон­чи­лось». В те­че­ние это­го про­цес­са вы не зна­ли, о чём вы го­во­ри­те и сколь­ко это про­дол­жа­лось. Это про­дол­жа­лось со­вер­шен­но под­соз­на­тель­но, при этом соз­на­тель­ный ра­зум был пол­но­стью вы­клю­чен. Та­ким об­ра­зом, соз­на­тель­ный ра­зум со­вер­шен­но не при­ни­мал уча­стия в этом. Та­кое по­вто­ре­ние мо­жет про­дол­жать­ся, но под­соз­на­тель­но.

Та­ким мо­жет быть эф­фект в том слу­чае, ес­ли Сим­ран про­из­но­сит­ся вслух. Он под­хва­ты­ва­ет­ся под­соз­на­тель­ным ра­зу­мом и про­из­но­сит­ся толь­ко под­соз­на­тель­ным ра­зу­мом, а соз­на­тель­ный ра­зум сво­бо­ден де­лать мно­го не­пра­виль­ных, пло­хих, не­га­тив­ных дел, де­лать всё, что ему за­хо­чет­ся. Но, ес­ли мы про­из­но­сим Сим­ран мыс­лен­но в Цен­тре Третье­го Гла­за, то­гда здесь на­хо­дит­ся ме­сто­пре­бы­ва­ние не толь­ко под­соз­на­тель­но­го, но так­же соз­на­тель­но­го ра­зу­ма и ду­ши. Это точ­ка со­еди­не­ния под­соз­на­тель­но­го ра­зу­ма, соз­на­тель­но­го ра­зу­ма и ду­ши, и то­гда Сим­ран при­но­сит пол­ный эф­фект. (Сант Та­кар Сингх, Ин­дия, 3.02.83)

Ко­гда че­ло­век ме­ди­ти­ру­ет, он мо­жет за­быть о по­вто­ре­нии пя­ти Свя­тых Имён. В этом слу­чае ра­зум и Каль – не­га­тив­ная си­ла – мо­гут нас об­ма­нуть. Будь­те бди­тель­ны, и в мо­мент из­вле­че­ния вни­ма­ния из те­ла, или же ко­гда про­сто си­ди­те в ме­ди­та­ции, не пе­ре­ста­вай­те по­вто­рять Сим­ран. Ес­ли фор­ма Мас­те­ра не ис­че­за­ет, ко­гда вы дер­жи­те Сим­ран, слу­шай­те и при­ни­май­те сло­ва Мас­те­ра за ис­ти­ну. Час­то, ко­гда мы не про­из­но­сим в уме пять За­ря­жен­ных Имён, ра­зум пред­ста­ёт пе­ред на­ми в фор­ме Мас­те­ра, что­бы об­ма­нуть или вве­сти нас в за­блу­ж­де­ние. Ко­гда уче­ни­ку по­яв­ля­ет­ся ис­тин­ный Мас­тер, Он от­ве­тит на все за­да­вае­мые Ему во­про­сы. Ни­ка­кое лож­ное про­яв­ле­ние не вы­дер­жит Сим­ра­на. Ко­гда вы спи­те, и во сне с ва­ми го­во­рит Мас­тер, ска­зан­ные Им сло­ва не все­гда мо­гут быть ис­тин­ны­ми. Ко­гда уче­ник на­хо­дит­ся в соз­на­тель­ном со­стоя­нии и про­дол­жа­ет по­вто­рять пять За­ря­жен­ных Слов, пе­ред ним по­яв­ля­ет­ся Све­то­вая Фор­ма Мас­те­ра. Вре­ме­на­ми мо­жет что-то го­во­рить не­га­тив­ная си­ла, но она не мо­жет ус­то­ять пе­ред Сим­ра­ном. Она мо­жет при­тво­рить­ся на­шим Мас­те­ром, од­на­ко её сло­вам нель­зя до­ве­рять.

Ко­гда ду­ша вы­ры­ва­ет­ся за пре­де­лы фи­зи­че­ско­го ми­ра, она под­ни­ма­ет­ся в ас­т­раль­ном те­ле в выс­шие под­сфе­ры и ви­дит кар­ти­ны. В этот мо­мент нуж­но дер­жать Сим­ран, и то­гда кар­ти­ны ис­чез­нут. Толь­ко те, кто при­шёл с Пя­той Сфе­ры, ос­та­нут­ся пе­ред ва­шим взо­ром, и вы смо­же­те из­влечь поль­зу, об­ща­ясь с Ни­ми. Ду­ша ока­зы­ва­ет­ся то в од­ной, то в дру­гой об­лас­ти и на­блю­да­ет за мно­ги­ми со­бы­тия­ми, про­ис­хо­дя­щи­ми где-то в дру­гом мес­те. Но мы не долж­ны тра­тить своё вре­мя, ув­ле­ка­ясь этим, так как это толь­ко за­тор­мо­зит наш ду­хов­ный рост. Ес­ли вы ре­гу­ляр­но уде­ляе­те вре­мя ду­хов­ным уп­раж­не­ни­ям, вы пой­дё­те впе­рёд и обя­за­тель­но ли­цом к ли­цу встре­ти­тесь внут­ри с Мас­те­ром.

Что ка­са­ет­ся ви­де­ний, то, ко­гда вы под­ни­ме­тесь над соз­на­ни­ем те­ла, вы смо­же­те их уви­деть в ас­т­раль­ных сфе­рах. Но не смот­ри­те на них, а толь­ко по­вто­ряй­те пять Имён. Ино­гда мо­гут по­яв­лять­ся львы и змеи, но это не фор­ма Мас­те­ра Люб­ви. Ино­гда змея мо­жет сим­во­ли­зи­ро­вать ра­зум. Итак, не об­ра­щай­те на неё вни­ма­ния, и она не при­чи­нит вам вре­да. Слу­ча­ет­ся, что, ко­гда нас по­ки­да­ют пять чувств – по­хоть, злость, жад­ность, при­вя­зан­ность и эго, – мы мо­жем их ви­деть в об­ра­зе льва или ма­лень­ких де­тей. Ес­ли вы бу­де­те дер­жать Сим­ран, то ни­что не смо­жет вос­пре­пят­ст­во­вать про­дви­же­нию ва­шей ду­ши. (Сант Кир­пал Сингх, «Уче­ние», с. 219 – 220)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал