Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Природа, взявшая своё






 

— Младший муж господина, я закончила, — из-за дверей раздался голос Кошки.

— Хорошо, Нэко-тян, не забудь меня закрыть! — крикнул я.

Эх, к хорошему так быстро привыкаешь. Я вообще воду люблю. А тут в моём распоряжении эта огромная ванна, а ещё на первом этаже особняка есть бассейн длиной в тридцать пять метров. Красота! Мне брат говорил, что течка с партнёром совсем по-другому протекает. Я даже волнуюсь немного.

— Наруто! Ты где? — о, кажется, пришёл Мадара.

— Я в ванной! Но я закрылся на всякий случай, сейчас выйду! — ответил я.

— Можешь не спешить, я тоже схожу помыться, — вот это классно, можно ещё немного покиснуть, прежде чем моя природа возьмёт своё.

Всё-таки Мадара неплохой человек. И муж довольно нормальный. Мне, конечно, практически не с чем сравнивать. Но я думал, что будет хуже. Совсем немного времени прошло, но пока ничего так. Опять же секс с ним очень классный. И часто он мне что-нибудь рассказывает и время со мной проводит не только в постели. Недавно даже водил к себе в офис, показывал и объяснял, что у них и как. Понятно, что это легальная часть их бизнеса, но, про нелегальную, я и сам ничего знать не хочу. Меньше знаешь, лучше спишь, а то мало ли чем они занимаются, а у меня будут моральные терзания. А ещё вот сорвался по первому зову. Но тут дело довольно серьёзное, а я его никогда не отвлекал раньше. Мама за меня волнуется, но я ей не вру, когда говорю, что у меня всё хорошо. Ещё мне обещали репетитора найти. Мадара поручил это своей помощнице Ринго Амеюри пару дней назад, как раз, когда мы в его офисе были. И, кстати, тот памятный кожаный диванчик был, так скажем, задействован в сексуальных игрищах, которые вдруг устроил Мадара. И вот тогда я порадовался, что у него нет секретаря, а то пришлось бы краснеть перед человеком.

Хм. Что-то меня потянуло на воспоминания, от которых я начинаю возбуждаться или это уже течка? Ладно, пора выходить, мне послышалось, что Мадара уже вышел, нехорошо заставлять себя ждать.

— Ты как? — действительно, он уже вышел из ванной и сидел на своём кресле. Жалюзи были опущены, а бра включены, это напомнило мне о первой брачной ночи.

— Нормально, — действительно чувствую себя хорошо, не то, что в другие течки. Наверное, в этом и есть разница, когда есть партнёр.

— Райдо мне всё рассказал, — что-то по его голосу не пойму что «всё» этот придурошный рассказал. Но в ответ деланно фыркнул:

— Я сказал ему отойти, а он меня схватил, за что и получил. Терпеть не могу, когда меня хватают!

От Мадары вдруг резко пошло недовольство. Знать бы с чем это связано! С тем, что я побил его соклановца или с тем, что тот меня хватал. Но блин, я в любом случае виноват, раз открыл ему, мог бы и через двери сказать. Осталось последнее средство, почему-то Мадара положительно реагирует, если так делать.

Быстро приблизившись, я юркнул к нему на колени, прижав голову к плечу.

— Не сердись, пожалуйста.

Кстати, что-то он слишком спокоен. И на меня не реагирует, в смысле, как-то по-особому.

Ага, вот, в чём дело!
У Мадары мини-респиратор на носу! Такие штуки стали везде продавать и даже раздавать людям старой формации, во избежание несчастных случаев и нападений на омег. А во многих фирмах, где работают омеги такие респираторы выдаются на входе, если кто-то из сотрудников перед или после течки вышел на работу. Потому что на улице еще не так, а вот в закрытых помещениях может в голову ударить, особенно слабовольным людям. Но мне почему-то кажется, что Мадара и без респиратора на меня сразу бы не набросился. Он сильный.

— Я не сержусь, — он, и правда, больше не сердился, а начал задумчиво гладить меня по волосам. — Разберусь с этим позже.

Вот и хорошо! Да, мне уже и не до Райдо. Вкусный запах чистого тела будоражит кровь. И прикосновения к голове и дёргания за пряди, рождают сладостное томление, только очень сильное.
Я потёрся попой о его колени, но он как будто не понимает, чего мне сейчас надо. Смотрит с хитрым прищуром. Чувствую, что Мадара начинает возбуждаться. Но в том-то и дело, что он только начинает, а я уже на взводе.

Блин!

Вообще, за два месяца нашей совместной супружеской жизни, я ни разу не проявил инициативы. Держу своё обещание и не хочу быть зависимым от секса, но этот период самый что ни на есть зависимый, особенно когда так близко, так пахнет и так хочется! Чувствую, что мой банный халат уже промок подо мной.

Ладно, чёрт с ним, один раз можно. Тем более я неадекватен.

Тут можно и схитрить.

Я обнял его за шею и уткнулся носом в область за ухом. Чёрт, как же вкусно пахнет! И ухо такое сладкое. М-м.

— Ох, Наруто, — отреагировал Мадара, прижимая меня ближе.

Я отковырнул бляшку респиратора с одной стороны его носа. Типа случайно. Ага. Он вздрогнул, но всё равно держится. И стал дышать ртом.

Чёртов Учиха!
Вторая тоже не нужна.
Убираем!

Его зрачки, кажется, заняли всю радужку. И если раньше его тёмные глаза немного отличались по цвету со зрачком, то теперь это просто чёрная чернота.
Пожирающая меня чернота.

Нет, всё равно ничего не делает, несмотря на то, что весь взмок и дышит тяжело. Даже руки убрал и вцепился до побелевших костяшек в подлокотники.

Ла-а-адно.
А если я разденусь?
Халат всё равно стал уже мешать и сильно натирает соски.

— Ты такой красивый, Наруто. Приласкай меня, малыш, — он даже губу закусил.

Приласкать? А я что делал?!

Так, хорошо, надо немного собраться.
Думай! Сосредоточься!
Как бьётся его жилка на шее. И губы такие мягкие, приоткрытые. Он облизывается.
Соберись!
Так! Точно! Поцеловать!

— М-м. М! М-м.

Я же чувствую, что он возбуждён. Сильно и твердокаменно.
Ох, так приятно! Надо снять эту дурацкую тряпку с него! Об неё тереться хорошо, но об голое тело лучше. Да. Действительно — лучше.

— О, да, малыш! Сделай это! Сядь на него.

Хорошая мысль, как я сам не догадался.

— Ох, Наруто, да! — О да! Вот теперь стало просто супер. А если шевелить бёдрами, то вообще улёт.

Он схватил меня за попу и начал мне помогать.
Вот так, да. Так. Так близко. Ещё немного.

— Ааа! Ещё! Мадара! Ещё! — он задвигался внутри сильнее и меня накрыло. Как же хорошо!

Какое-то время я пребывал в сладкой нирване и очнулся уже на кровати, носом в подушке. Похоже моя отключка кое-кому не мешает получать удовольствие. Хм. Как приятно. Я пошевелился, приподнимая попу вверх, так ещё лучше и поступательные движения стали резче.

— М-м-м, — застонал я в подушку, потому что почувствовал, что сейчас снова кончу.

Горячая рука нырнула под мой живот и обхватила член. Я чуть не захлебнулся слюной и своими ощущениями.

— А-а-ах! Да! Пожалуйста! — ладно пусть потом мне будет стыдно за эти мольбы, но сейчас…

Чёрт возьми, как классно-то. Кажется… Кажется… Кажется, я сейчас умру.

* * *

 

— Малыш, — я открыл глаза и попытался сфокусироваться. — Наруто. Ты как?

Интересно сколько времени прошло?

Мадара.

Чего он на меня так странно смотрит?

— Пойдём в ванную? Я уже воду набрал, — он погладил меня по щеке тыльной стороной ладони.

Почти не чувствую запаха. Либо меня отпустило. Либо это фаза покоя.

— Сколько времени и как долго… — не узнаю свой голос, и горло болит. Чёрт! Кажется я его сорвал, когда… Ох, ты ж…

— Ты чего краснеешь, малыш? — меня приподняли и, прижав к груди, поцеловали в щёку. — Опять ты меня стесняешься?

— Я почти ничего не помню, — прошептал я и отвёл взгляд.

И тут же вспомнились некоторые детали. Кхм. Нашего времяпровождения. И в этом углу кровати, и в том. Кажется, даже на полу что-то было. И на кресле. Или с кресла всё начиналось? А ещё такое странное ощущения в теле, будто я плыву. Так хорошо и легко, и улыбаться хочется.

Меня подняли и я «уплыл» в ванную комнату Мадары, она почти такая же, как моя, только кафель не белый с песочными разводами, а бежево-зелёный. Он прям так, со мной на руках, залез в ванну. В голове так пусто и какой-то сладко-розовый туман. А обычно всё заканчивалось в отвратительнейшем настроении, вымотанным, грязным и потным. Не сказать, что я сейчас чистый и не вымотанный, но… как-то хорошо.

— Двое суток прошло. Мы спали часов восемь в сумме, ты ничего не ел, только воду пил, — Мадара взял мою, словно варёную, потяжелевшую и осоловевшую руку и начал её намыливать. Я попытался воспротивиться, всё-таки не маленький, но стало та-ак лень. Прямо ужас как. И так приятно, что он это делает, так что я расслабился. Ну, хочет человек меня помыть, пусть моет.

— Постарайся не засыпать, ладно?

— Угу.

— Там прибираются и еду принесут сейчас. Хочешь есть?

— Угу.

— Устал?

— Угу. Но не так, как обычно, — подумав, добавил я.

— Вот как? А как же? — хмыкнул муж.

— Хорошо было.

— Ты же сказал, что ничего не помнишь, — снова хмыкнул Мадара, намыливая губкой мою спину, положив меня грудью себе на руку и придерживая, чтобы я не наглотался воды.

— Почти ничего. Но мне сейчас хорошо и так приятно. Спасибо.

Он промолчал, сосредоточено обмывая совсем уж интимные места, а я размяк от того, что меня моют, пусть даже и там.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал