![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Нам свойственно делить свои поступки и поступки других людей на более значимые и менее значимые
Нам свойственно делить свои поступки и поступки других людей на более значимые и менее значимые. Мы выносим свое мнение о человеке и решаем вопрос о «поощрении» его, исходя из его заслуг. Подобно задаче, с которой мы начали сегодняшнее занятие, мы в своей жизни вырабатываем тактику, как нам относиться к окружающим нас людям. К кому-то мы благосклонны, к кому-то нет. Мы придумываем разные критерии, по которым делим людей на приятных и не очень, на полезных и бестолковых, на интересных и скучных. Однако в своих взаимоотношениях с другим человеком нам не стоит забывать о третьем участнике этих взаимоотношений — о Боге. Мыошибаемся, если считаем, что наши отношения с другими людьми Бога не касаются. Исключая Бога из своей жизни, мы становимся на опасный путь. Самой жизнью мы обязаны Богу, и ничего в этой жизни мы не можем достичь без Него. Если мы, подобно соратникам Давида, все заслуги приписываем себе, то рискуем навлечь на себя гнев Бога. Бог относится к каждому человеку не по его делам и заслугам, но по Своей милости. К этому Он призывает и нас в наших взаимоотношениях с другими людьми. Господь хочет, чтобы мы щедро делились всем, что Он нам дает и будет давать, с окружающими людьми. Это — залог Его дальнейших благословений. Поведение Давида, которое мы разбирали сегодня, было угодно Богу, и Господь благословлял его. Вскоре после описанных событий Давид стал царем, и люди, которым он оказал милость (в частности, старейшины Иудины) поддержали его в царствовании. Библейские стихи для. запоминания Галатам 6: 9-10: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». ВЕЧЕРНЕЕ ОБЩЕНИЕ В ГРУППЕ Сегодня у вас прошел День тайного друга. Попросите всех желающих поделиться своими радостями, пусть они расскажут, какие сюрпризы получили в течение дня, покажут подарки и выразят свои чувства по этому поводу. Поговорите о том, как нам приятно получать подарки, когда мы не ожидаем их или когда нет особых причин, чтобы их получать. Испытав на своем опыте, как это приятно, мы должны стремиться делать приятное другим людям. Это и будет милостью к окружающим людям — тем, о чем мы говорили сегодня на занятии. Можете еще раз обсудить, как каждый воспитанник может помогать другим людям, в лагере и когда вернется домой. Урок 7: Снежный ком Библейский текст: 2 Царств 111-15, 26-27 Цели урока: 1. Объяснить механизм искушения 2. Показать, что один грех влечет за собой другие 3. Вдохновить воспитанников побеждать искушения, а не быть побежденными ими Что необходимо: 1. Лист ватмана 2. Авторучки 3. Библия для каждого воспитанника ВВЕДЕНИЕ К УРОКУ: арифметика 1000 40 1000 30 1000 20 1000 10
Напишите на листе ватмана числа в столбик Важно, чтобы числа 40, 30, 20 и 10 были написаны под «сотнями» и «десятками» в 1000 Прикройте их листком бумаги и, последовательно открывайте одно число за другим, начиная сверху Воспитанники должны успеть сложить числа и называть полученную сумму У большинства получится сумма 5000 Ошибка весьма значительна, так как в действительности должно получиться 4100 Подобную ошибку могут допустить даже воспитанники, обладающие хорошими математическими способностями Но эта ошибка незначительна в сравнении с жизненными ошибками, которые допускают люди математики и внимательность помогут нам хорошо учиться и экзамены, но математика — это не вся жизнь Есть другие важные знания и способности, которые нам необходимо приобрести, чтобы быть успешными не только в учебе, но и во всех сферах жизни. Давайте обратимся к истории Давида
|