Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вечернее общение в группе тысяча






В игре используются три игральных кубика. Игроки по очереди броса­ют все три кубика одновременно и набирают очки. При этом засчиты­ваются только цифры 1 и 5, которые приносят соответственно 10 и 50 очков. Если при первом броске не выпадает ни одной результативной цифры, ход переходит к следующему игроку. В случае выпадания хотя бы одной результативной цифры игрок получает соответствующее ко­личество очков и имеет право продолжить броски или же сохранить

полученные очки в банке и передать ход следующему. Если игрок ре­шает продолжать броски, то даже в случае, если во втором и последую­щим бросках у него не выпадает ни одной результативные цифры, он вправе продолжать броски до тех пор, пока сам не захочет остановить­ся или пока не выпадет 6. В случае если игрок останавливается сам, у него сохраняется то количество очков, которое он набрал за свой ход. Впоследствии новые набранные суммы будут прибавляться к сохра­ненным очкам. Если же попытки игрока были прерваны выпаданием 6, то все очки, набранные за последний ход (т.е. за все броски с момен­та, когда к нему перешел ход) «сгорают». При этом сумма, набранная игроком за предыдущие ходы и сохраненная им в банке, остается не­изменной. Если у игрока выпадают результативные цифры, а с ними и б, то б обладает преимуществом, т.е. ход переходит к другому игроку, а очки сгорают.

Выигрывает участник, первым набравший 1000 очков. Назначьте не­большой, но интересный приз победителю, чтобы в игре присутствовал стимул.

По окончании игры обсудите, как воспитанники принимали решение:

продолжать бросать кубики или остановиться после результативных бросков. Мы вернулись к вопросу о риске ради выигрыша, о котором говорили на сегодняшнем уроке. У вас есть возможность еще раз вме­сте поразмышлять о том, к чему стремится каждый из ваших подопеч­ных. Пусть желание успеха и процветания никогда не заслонит в их жизни правды Божьей и не заставит ради достижения цели пойти на преступление. Отметьте еще раз, что стремление достичь Божьих це­лей всегда приводит к положительному результату, и призовите их следовать этим путем.

Урок 3: Господь избавит

Библейский текст: 1 Царств 17: 1-11, 32-37, 42-50.

Цели урока:

1. Показать на примере Давида, что надежда на Божью помощь и защиту помогает преодолеть страх.

2. Объяснить подросткам, что Бог верен тем, кто Ему доверяет.

3. Призвать воспитанников не бояться быть верными Богу.

Что необходимо:

1. Список вопросов для «Блеф-клуба» и призы для участников.

2. Ватман и фломастеры.

3. Библия для каждого воспитанника.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал