![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вечернее общение в группе тысяча
В игре используются три игральных кубика. Игроки по очереди бросают все три кубика одновременно и набирают очки. При этом засчитываются только цифры 1 и 5, которые приносят соответственно 10 и 50 очков. Если при первом броске не выпадает ни одной результативной цифры, ход переходит к следующему игроку. В случае выпадания хотя бы одной результативной цифры игрок получает соответствующее количество очков и имеет право продолжить броски или же сохранить полученные очки в банке и передать ход следующему. Если игрок решает продолжать броски, то даже в случае, если во втором и последующим бросках у него не выпадает ни одной результативные цифры, он вправе продолжать броски до тех пор, пока сам не захочет остановиться или пока не выпадет 6. В случае если игрок останавливается сам, у него сохраняется то количество очков, которое он набрал за свой ход. Впоследствии новые набранные суммы будут прибавляться к сохраненным очкам. Если же попытки игрока были прерваны выпаданием 6, то все очки, набранные за последний ход (т.е. за все броски с момента, когда к нему перешел ход) «сгорают». При этом сумма, набранная игроком за предыдущие ходы и сохраненная им в банке, остается неизменной. Если у игрока выпадают результативные цифры, а с ними и б, то б обладает преимуществом, т.е. ход переходит к другому игроку, а очки сгорают. Выигрывает участник, первым набравший 1000 очков. Назначьте небольшой, но интересный приз победителю, чтобы в игре присутствовал стимул. По окончании игры обсудите, как воспитанники принимали решение: продолжать бросать кубики или остановиться после результативных бросков. Мы вернулись к вопросу о риске ради выигрыша, о котором говорили на сегодняшнем уроке. У вас есть возможность еще раз вместе поразмышлять о том, к чему стремится каждый из ваших подопечных. Пусть желание успеха и процветания никогда не заслонит в их жизни правды Божьей и не заставит ради достижения цели пойти на преступление. Отметьте еще раз, что стремление достичь Божьих целей всегда приводит к положительному результату, и призовите их следовать этим путем. Урок 3: Господь избавит Библейский текст: 1 Царств 17: 1-11, 32-37, 42-50. Цели урока: 1. Показать на примере Давида, что надежда на Божью помощь и защиту помогает преодолеть страх. 2. Объяснить подросткам, что Бог верен тем, кто Ему доверяет. 3. Призвать воспитанников не бояться быть верными Богу. Что необходимо: 1. Список вопросов для «Блеф-клуба» и призы для участников. 2. Ватман и фломастеры. 3. Библия для каждого воспитанника.
|