Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение учения о великой борьбе






Учение о великой борьбе показывает грандиозное сражение, в которое вовлечена каждая личность, рожденная в этом мире. Фактически она затрагивает каждый уголок Вселенной. Писание говорит: «Наша брань не против крови и плоти, но против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6: 12).

Учение о великой борьбе побуждает к постоянному бодрствованию. Понимание учения о великой борьбе убеждает человека в необходимости бороться со злом. Только при одном условии ему будет сопутствовать успех: если он будет полностью зависеть от Иисуса Христа, Вождя воинств небесных, Господа «крепкого и сильного, Господа сильного в брани» (Пс. 23: 8). Если следовать победоносной стратегии Христа, то, как сказал апостол Павел, необходимо принять «всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять. Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым можете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие; всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф. 6: 13–18). «Какое прекрасное преимущество имеют истинные христиане – быть терпеливыми, молиться, во всякое время быть готовыми к борьбе (Откр. 14: 2), проявляя постоянную зависимость от Бога, сделавшего их больше, чем победителями» (Рим. 8: 37, англ. пер.).

Понимание великой борьбы во Вселенной объясняет тайну страдания. Бог не является источником зла. За несчастья, царящие в этом мире, нельзя винить Того, Кто «возлюбил правду и возненавидел беззаконие» (Евр. 1: 9). За жестокость и страдания несет ответственность падший ангел, сатана. Мы сможем лучше понять, как бы мучительно это для нас ни было, откуда берут начало грабежи, убийства, похоронные процессии и катастрофы, если взглянуть на них во свете великой борьбы.

Крест свидетельствует как о пагубной силе греха, так и о глубинах Божьей любви к грешникам. Следовательно, тема великой борьбы учит нас ненавидеть грех и любить грешника.

Учение открывает неустанную любовь Бога к нашему миру и Его заботу о нем. После Своего возвращения на небо Христос не оставил Своих последователей сиротами. Глубоко сочувствуя нам, Он послал нам всю необходимую помощь для борьбы со злом. Святому Духу было поручено замещать Христа и быть нашим постоянным спутником до тех пор, пока Христос не вернется на землю (Ин. 14: 16; ср. Мф. 28: 20). Ангелам также было поручень принимать участие в Его деле спасения (Евр. 1: 14). Наша победа обеспечена. Мы можем с надеждой и мужеством глядеть в будущее, потому что наш Господь стоит у руля. Мы можем славить Его за дело спасения, которое Он совершает.

Учение открывает вселенское значение креста. Спасение человечества полностью зависело от служения и смерти Христа, потому что Христос пришел отдать Свою жизнь ради прощения наших грехов. Сделав это, Он оправдал характер Своего Отца, Его закон и Его правление, против которых сатана выдвинул ложные обвинения.

Жизнь Христа подтвердила правосудие и благость Бога. Она показала, что закон Бога и Его правление справедливы. Христос раскрыл беспочвенность сатанинских нападок на Бога и показал, что посредством полной зависимости от Божьей силы и благодати кающийся грешник может подняться выше тревог и разочарований, приносимых искушениями повседневной жизни, и одерживать победу над грехом.


Жизнь Христа проходила в совершенном послушании воле Божьей. Его страдания, смерть и воскресение – это единственно возможный путь искупления совершенных людьми грехов. Каждый, принимающий верой это примирение с Богом, имеет вечную жизнь. Все творение может лучше постичь бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное примирение оправдывает справедливость Божьего Закона и милосердие Его характера. Так совершается осуждение наших грехов и обеспечивается наше прощение. Смерть Христа является заместительной, искупительной, примиряющей и преобразующей. Воскресение Христа знаменует собой торжество Бога над силами зла, и для принимающих это примирение служит свидетельством их окончательной победы над грехом и смертью. Воскресение провозглашает господство Иисуса Христа, пред Которым преклонится всякое колено на небе и на земле (Основание веры, 9).

ГЛАВА 9


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал