Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка.
Дети зачитывают / взаимосвязь с русским языком 7. Чтение в лицах (отрывка) – Кто читал лучше? – Почему? Выставление оценок.
V. Итог Беседа по содержанию - Что читали? - Кто автор? - Почему рассказ называется «Живая шляпа»? Знакомство с другими произведениями Н.Носова. Демонстрация сборника рассказов Н.Носова Зачитывание отрывка из рассказа «Фантазёры» - Чем занимались мальчики? - Как вы думаете, что было дальше? Рассказы детей. - А вот, что случилось на самом деле, вы узнаете, прочитав весь рассказ дома сами. Итоговая беседа – Для чего мы пытались предсказывать? (чтобы было интересно) – А я думаю, что мы делали это для того, чтобы стать какими читателями?.. (подготовленными, опытными) 4. Домашнеее задание. Выразительно читать, пересказывать, нарисовать иллюстрации. Русский язык. 3 класс. ТЕМА. АЛФАВИТ. Цель: выучить последовательность букв в русском алфавите, их название; научить детей пользоваться алфавитом; обогащать словарный запас; развивать память, внимание; воспитывать интерес к урокам русского языка. Оборудование: таблицы, девиз, скороговорка, цветочек, награды, правило, зразок роботы, слова, цветы, творческое задание, овощи, Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока. I. Организация класса. Приветствие. Всем, всем, добрый день! Прочь с дороги наша лень. Не мешай учиться – Будем мы трудиться! 2. Проверка готовности к уроку. - Дети, проверьте, чтобы на партах у вас все было готово к уроку: учебник, тетрадь, ручка. II. Введение в речевую среду.
- Дети, а девиз нашего урока звучит так: «Тому, кто занят делом, просто некогда скучать». - Прочитайте хором. - Как вы его понимаете? 2. Работа над скороговоркой. - Дети, обратите внимание: на доске написана скороговорка. Послушайте ее: Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. - Дети, подумайте, о чем в ней говорится? (2уч.) Развитие речи. - Как нужно разрабатывать свою речь? - Для чего? Упражнение на силу голоса. - Дети, прочитаем шёпотом. - А теперь громко. - Дети, прочитаем беззвучно. - А теперь подпевая. - Молодцы! III. Изучение нового материала. Игровой момент. Цветочек. Жил цветочек на лугу И попал цветок в беду, Лепесточки растерял, Быть цветочком перестал. Лепесточки мы найдем, Жизнь цветочку мы вернем. Чтоб цветочек оживить, Срочно нужно нам решить Заданья лепесточки Чтоб спасти цветочек. - За задания, которые вы будете хорошо выполнять, каждый раз мы будем спасать один лепесточек.
|