Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы рефератов. 1 Особенности государственной службы в истории России.
1 Особенности государственной службы в истории России. 2 Управление государственным сектором экономики в различные историчес- кие периоды. 3 «Особый путь» России в сфере государственного управления: мифы и реаль- ность. 4 Наиболее прогрессивные реформы государственного управления в истории России. 5 Причины торможения и свертывания реформ в истории России. 6 Контрреформы в России, их причины и последствия. 7 Особенности российской бюрократии. 8 Дореволюционная и советская бюрократия: общее и особенное. 9 Государство и государственное управление в сознании и жизни россиян. 10 Специфика отношения русского народа к государству и государственному управлению. 11 Особенности российской управленческой культуры. 12 Проблемы управления модернизационными процессами в российской управленческой практике. 13 Попытки укрепления системы государственного управления в истории России. 14 Проблемы российского федерализма: исторический опыт, поиски, перс- пективы. 15 Местное самоуправление в истории России. 16 Роль личности в истории государственного управления. 17 Управление национальными территориями в различные периоды истории. 18 Технологии государственного управления в истории России. Обязательные требования по выполнению реферата - 14-15 страниц машинописного текста, набранного 14 шрифтом через 1, 5 интервала; - приведение точек зрения различных авторов по предлагаемой проблеме; - наличие собственной точки зрения и умение аргументировано ее доказывать; - последовательность изложения материала и отсутствие логически несовместимых утверждений; - глубина исследования проблемы и полнота раскрытия темы; - творческий подход и убедительность выводов; - четкая структурированность материала, которая предполагает наличие введения, разбивки на параграфы, заключения, списка литературы; - грамотное оформление научно-справочного аппарата (списка использованной литературы (7-10 наименований), приведение чужих текстов только в виде цитат, которые выделяются кавычками и имеют ссылку на первоисточник). В результате преподавателем оценивается умение студента работать с научной литературой, выделять проблему из контекста, поиск нетривиального управленческого решения, навыки логического самостоятельного мышления, умение выделять причинно-следственные связи, итоги и последствия, результаты и значение управленческих процессов, культура письменной речи.
|