Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наружная реклама. Мониторинг наружной рекламы проводится с января 1997 года
Мониторинг наружной рекламы проводится с января 1997 года. Проект осуществляется совместно с компанией Espar-Analyst. В рамках проекта собирается информация о наружной рекламе в 32 городах Российской Федерации. В каждом городе осуществляется ежемесячный обзор наружной рекламы, во время которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламного макета, а также расположение рекламоносителей на детальных картах городов. Мониторинг проводится по всем стационарно установленным рекламоносителям с размерами рекламного поля не менее 1, 8 х 1, 2 метра (сити-формат). Всего регистрируется 20 типов носителей. Регистрации не подлежат: носители, имеющие цикл размещения существенно более короткий, чем месяц, — транспаранты-перетяжки; вывески; афиши городской рекламы. Все рекламные модули в Москве фотографируются и помещаются в электронную библиотеку образцов рекламы. Обработка собранных по всем городам данных происходит в московском офисе. В процессе обработки формируются протоколы выходов наружной рекламы, где для каждой рекламы регистрируются название, тип носителя и площадь. Для каждого рекламного макета, кроме социальной и местной рекламы, определяются рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. К категории социальной рекламы относится городская реклама (например, праздничные поздравления с Новым годом, 9 Мая и т. д.), реклама государственных и городских программ (например, акции против наркотиков, программы по оздоровлению и т. д.). Местной рекламой считается реклама, локализованная в каком-либо районе города (не размещается в других районах), либо единичная реклама с указателем на находящийся рядом объект. Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок владельцев носителей наружной рекламы в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок. Эта информация позволяет перейти от протоколов выходов наружной рекламы к оценке затрат. Данные мониторинга по наружной рекламе в Москве готовятся на ежемесячной основе до 20-го числа за предыдущий месяц, по регионам — до 25-го числа. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных, созданных в программах PaloMARS и AdEx, так и в виде электронных таблиц MS Excel или печатных отчетов. Пресса Мониторинг рекламы в прессе проводится с сентября 1996 года. В рамках проекта обрабатываются более 450 печатных СМИ из 7 регионов Российской Федерации. Списки изданий формируются пользователями базы данных — крупнейшими издательскими домами и рекламными агентствами. В каждом из изданий регистрируются вся модульная реклама и заказные материалы, публикуемые на коммерческой основе («на правах рекламы»). Регистрации не подлежат: вложения, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные материалы, если в выходных данных или в содер- жании не указано, что они опубликованы на коммерческой основе; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки; спонсорство рубрик и самореклама изданий. Обработка всех изданий происходит в московском офисе компании. Для каждого рекламного модуля размером более '/|6 от формата А4 регистрируются, название, формат, позиция в издании, рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Вся реклама меньшего размера регистрируется как «мелкоформатные объявления». Отдельную группу при мониторинге составляют рекламные издания, минимальные размеры регистрируемых объявлений индивидуальны для каждого из них. Все рекламные модули размером более '/,, для журнальных изданий формата А4 и более сканируются и помешаются в электронную библиотеку образцов рекламы. Рекламные модули из рекламных изданий не сканируются. Каждому рекламному модулю ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок издательских домов в долларах США без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность. Все печатные копии обработанных изданий хранятся в библиотеке компании в течение трех лет. Данные мониторинга готовятся на ежемесячной основе до 20-го числа за предыдущий месяц. По ряду глянцевых изданий проводится опережающий мониторинг, и данные предоставляются подписчикам на месяц раньше — ежемесячно до 20-ю числа за текущий месяц. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных, созданных в программах PaloMARS и AdEx. так и в виде электронных таблиц MS Excel или печатных отчетов. Радио Мониторинг рекламы на радио проводится с апреля 1998 года. В рамках проекта обрабатывается радиоэфир 22 национальных и московских радиостанций. Для каждой радиостанции ведется круглосуточная ежедневная цифровая запись радиоэфира. Обработка осуществляется по схеме 5 рабочих дней + 1 выходной. В процессе мониторинга формируются протоколы радиоэфира, состоящие из эфирных событий: передач и рекламы. Для каждого эфирного события регистрируются название, время начала и длительность; каждому рекламному ролику ставятся в соответствие рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Регистрации не подлежат: коммерческие сюжеты; информация «на правах рекламы»; расширенное спонсорство. Запись радиоэфира обрабатываемых радиостанций хранится в архиве в течение 3, 5 месяцев. Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок радиостанций в долларах США без учета налогов, надбавок за позиционирование в блоке и скидок, в том числе объемных и за тип размещения (фиксированное, плавающее). Эта информация позволяет перейти от протоколов радиоэфира к оценке затрат на рекламу. При оценке в качестве базового параметра используется стоимость для ролика длиной 30 секунд. Оценка производится с учетом коэффициентов на длительность ролика. Для рекламы типа «Спонсор» и «Самореклама» стоимость размещения считается равной 0. Данные мониторинга готовятся на ежемесячной основе до 20-го числа за предыдущий месяц. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных, созданных в программах PaloMARS и AdEx, так и в виде электронных таблиц формата MS Excel или печатных отчетов.
|