![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Radio Index - Россия
Предоставляются данные по 18 центральным радиостанциям. Основные характеристики, по которым проводится измерение радио: • средняя аудитория радиостанции за сутки (Daily Reach); • средняя аудитория радиостанции за неделю (Weekly Reach); • средняя аудитория радиостанции за месяц (Monthly Reach); • структура аудитории радиостанций (Profile); • частота прослушивания радиостанций за неделю. Выборка в рамках исследования репрезентирует население России в возрасте 16 лет и старше, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. Общий объем выборки — около 104 400 интервью в год. Исследование проводится методом личного интервью на дому у респондента (face-to-face). Radio Index - Москва Предоставляются данные по 40 радиостанциям. Основные характеристики, по которым проводится измерение радио: • средняя аудитория радиостанции за сутки (Daily Reach); • средняя аудитория радиостанции за неделю (Weekly Reach); • средняя аудитория радиостанции за месяц (Monthly Reach); • средний рейтинг 15-минутного интервала (AQH); • доля радиостанции (AQH Share); • среднее время прослушивания радиостанции (TSL); • структура аудитории радиостанции (Profile); • частота прослушивания радиостанций; • лояльные аудитории радиостанций; • пересечение аудиторий радиостанций; • основные потребительские характеристики аудитории радиостанций. Объем выборки — 1200 респондентов ежемесячно (более 14 400 в год). Исследование проводится при помощи индивидуальных недельных дневников. Radio Index - Санкт-Петербург Предоставляются данные по 30 радиостанциям. Измерение проводится по следующим характеристикам: • средняя аудитория радиостанции за сутки (Daily Reach); • средняя аудитория радиостанции за неделю (Weekly Reach); • средняя аудитория радиостанции за месяц (Monthly Reach); • средний рейтинг 15-минутного интервала (AQH); • доля радиостанции (AQH Share); • среднее время прослушивания радиостанции (TSL); • структура аудитории радиостанции (Profile); • пересечение аудиторий радиостанций; • основные потребительские характеристики аудитории радиостанций. Выборка в рамках исследования репрезентирует население Санкт-Петербурга в возрасте 12 лет и старше. Объем выборки — 1000 респондентов ежемесячно (более 12 тыс. в год). Исследование проводится при помощи телефонных интервью, для этого используется компьютерная система телефонных опросов (CATI — Computer Assisted Telephone Interviewing).
|