Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5. Задачник Решаем задачи с помощью Galileo






В настоящее время базы данных, поставляемые TNS/Gallup, являются ос­новным стандартом на рынке. Все большее количество людей вовлекаются в пользование этим продуктом. Работа с ним включена в практикум студен­тов Московского международного института рекламы. К сожалению, начина­ющим разобраться с процедурами решения реально возникающих на практике задач бывает непросто, а инструкции по пользованию не содержат конкретных примеров. Попробуем на примере решения двух типовых задач показать рабо­ту с Marketing Index и объясним, что потом приходится делать с полученными результатами. В нашем рассказе будут«использоваться выдержки из пользова­тельского руководства TNS/Gallup, описывающие статистические показатели на каждом из этапов. Этот материал будет полезен начинающим работникам рекламных агентств и сотрудникам рекламно-маркетинговых подразделений рекламодателей.

Задача 1

Определить уровень известности, вовлечения в потребление и лояльности к марке для медицинских препаратов — антацидов, динамику этих показателей за 1999-2000 годы для целевой аудитории мужчин и женщин 25-35 лет с высо­ким доходом.


 

Решение Итак, входим в программу (рис. П5.1).

Рис. П5.1. Интерфейс программы Galileo

Для работы на русском языке устанавливаем в правом поле Российские СМИ, а для работы на английском языке — Russian media.

Структура данных позволяет нам загрузить одновременно только один полу­годовой отчет. Нужный нам отчет загружаем в левом поле. После выполнения этой операции (выбор из падающего меню) в поле появится название загружен­ного отчета МIndex 2000/2 Россия (рис. П5.2).

Рис. П5.2. Открытие нужного отчета

Через некоторое время в командной строке появляется надпись Ready, и те­перь можно приступать к набору параметров для таблицы данных. Для этого на­жимаем на кнопку с изображением чистого листа (New) и видим в открыв-

шемся окне список подпрограмм для решения ряда задач (рис. П5.3). Краткое описание программ представлено в табл. П5.1.

Рис. П5.3. Список доступных программ

Таблица /75. 1 Доступные программы и их функции

 

Программа Функции
Planner Построение медиаплана «вручную»
Ranker Ранжирование и отбор носителей
Optimiser Оптимизация медиаплана
Cross table Кросс-таблицы, маркетинговый анализ
Cover table Анализ структуры аудиторий
Frequency Distribution table Расчет охвата N+ для медиапланов
Duplication table Пересечение аудиторий
Cover Build Up table Накопление аудиторий в зависимости от количества выходов

Продолжение " Ь


 

Таблица /75. i (продолжение)

Для решения нашей задачи выбираем Cross table.

Кросстабуляция позволяет создавать любые пересечения переменных — как двумерные, так и одномерные. Нажимаем на кнопку) и ждем оконча-

ния загрузки бланка отчета. Отчет загружается с пустыми полями в виде, пока­занном на рис. П5.4.

Рис. П5.4. Исходный вид отчета

В меню выбираем кнопку (Add demogr. edge to row), нажимаем ее, и на эк­ране раскрывается новое окно с перечнем товарных категорий, которые мы мо­жем внести в строки нашей кросс-таблицы в качестве переменных (рис. П5.5).

Выбираем интересующую нас категорию — Лекарства — и движемся ниже по дереву каталогов (рис. П5.6).

Заходим в каталог Средства от желудочно-кишечных заболеваний (рис. П5.7).

Выбираем сначала раздел Знание марок... и при нажатой клавише Ctrl вы­бираем из списка интересующие нас препараты. Нажимаем | ок | и ждем появления результатов расчетов на экране (рис. П5.8).

После этого для удобства восприятния информации переносим кнопку ста­тистики I n правый верхний угол окна к кнопке , после чего полученный результат преобразуется в вид, показанный на рис. П5.9.



Рис. П5.5. Окно выбора переменных (I)

Рис. П5.6. Каталог лекарств


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал