![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные измерения
В рамках проекта M'Index проводится измерение потребительских характеристик населения России: • количество потребителей товаров и услуг; • количество покупателей товаров и услуг; • частота потребления (для товаров повседневного пользования); • наличие в хозяйстве и намерение приобрести в ближайшие полгода (для товаров длительного пользования); • знание марок товара; • потребление (покупка) товарных марок за полгода; • средняя аудитория одного номера печатных изданий; • среднесуточная аудитория радиостанций; • аудитория национальных телеканалов; • хобби, любимые занятия в свободное время; • отношение к рекламе; • социально-демографические характеристики. Характеристики исследования Генеральная совокупность Выборка в рамках исследования репрезентирует население России в возрасте 16 лег и старше, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. В генеральную совокупность входят 160 городов. В этих городах проживает 65 122, 9 тыс. человек, что составляет 60, 6 % от городского населения России или 44, 3 % от всего населения России. Взрослое население 16 лет и старше, проживающее в этих городах, составляет 51 286, 6 тыс. человек. Построение выборки Выборка построена по вероятностному принципу в 5 ступеней; чтобы гарантировать присутствие в выборке всего разнообразия исследуемых объектов (городов, городских районов, различных типов семей), применяется стратификация. Единицами отбора являлись: • субъекты Федерации; • города; • «маршруты» — локализованные совокупности жилых домов; • квартиры; • респонденты. Таким образом, выборка является многоступенчатой стратифицированной случайной индивидуальной выборкой. Объем выборки Общий объем выборки — до 22 тыс. респондентов за год. Объем выборки в Москве — до 4 тыс. респондентов за год. Метод Исследование проводится при помощи анкеты, которую необходимо заполнить самостоятельно. Респондентам, с которыми проведено личное интервью на дому в рамках исследования NRS, делается предложение участвовать в исследовании Marketing Index. Согласившиеся получают анкету, которую заполняют самостоятельно в течение 3—5 дней. Пресса В рамках проекта National Readership Survey (NRS) измеряются все характеристики аудитории печатных изданий, необходимые при медиапланировании в рекламном агентстве, а также для анализа структуры аудитории в издательских домах. Ниже приведены основные характеристики, по которым проводится измерение прессы: • аудитория изданий за полгода; • средняя аудитория одного номера (Average Issue Readership); • структура аудитории изданий (Profile); • частота чтения изданий; • источник получения изданий (подписка/покупка).
|