Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Царствования Давида и Соломона, впоследствии,






Когда оставил истинного Бога и обратился в идо-

Лопоклонство, лишился отечественной земли, был

Пленен язычниками, сделался придатком народов.

Земля обетованная, текущая млеком и мёдом,

Обратилась в пустыню, над которой медное небо

и земля которой железна. Своё духовное ослеп-

Ление Израиль показал, отвергнув истинного

Мессию, явившегося на земле. Это ослепление,

Подобно покрывалу, доселе лежит на сердцах сы-

Нов Израиля и не дает им видеть истину (Рим. 11,

Кор. 3, 14-16).

С особенною подробностью и обстоятельнос-

Тию Моисей описывает будущее порабощение

Израиля врагами, которые возложат на него

" ярем железен" (48 стих). История оправдала

Пророчества Моисея. После разделения царства

Еврейского на два царства — Иудейское и Изра-

Ильское, когда народ еврейский все более и более

Уклонялся от истинного Бога, суд Божий начал

Совершаться над богоотступным народом.

Прежде всего пало от меча ассириан царство

Израильское, а жители этого царства были пере-

Селены в ассирийские области (ок. 720 г. до Р.Х.).

Спустя около 130 лет пало и царство Иудейское,

Завоеванное вавилонским царем Навуходоносо-

Ром, и иудеи были отведены пленниками в Вави-

Лон. Через 70 лет евреи были освобождены из

Плена персидским царем Киром и, возвратившись

В Палестину, через некоторое время должны бы-

Ли вести долгую и упорную борьбу с греко-сирий-

Ским царством, снося временами тяжелую зависи-

Мость от языческих угнетателей.

В эти времена, особенно в гонение Антиоха

Епифана‚ весьма многие изменили своей вере и

Стали кланяться идолам, оправдывая соответству-

Ющее пророчество Моисея (64 стих). Подпав за-

Тем незадолго до Р.Х. в зависимость от римлян,

Евреи окончательно потеряли политическую са-

Мостоятельность, когда Иерусалим и второй храм

В 70 году были разрушены римлянами и евреи

Рассеяны по всей земле.

В своём пророческом созерцании будущей судь-

Бы еврейского народа Моисей не различает в от-

Дельности все эти порабощения, объединяя в од-

Ной целостности картины те великие бедствия и

Страдания, которые должен был перенести его на-

Род. Но каждый отдельный период его истории

Явился оправданием пророчества Моисея. Нельзя

Не отметить, что предреченные Моисеем страш-

Ные бедствия и необыкновенный голод имели

Место при нечестивом царе израильском Иораме

(4 Цар. 6, 24-30), при осаде Иерусалима Навухо-

Доносором (Пл. Иер. 2, 20; 4, 10, Вар. 2, 2-3) и

Римским полководцем Титом, когда, по свиде-

Тельству иудейского историка Иосифа Флавия,

Осажденные иудеи гибли в стенах своей столи-

Цы, и доведенные до крайности, питались нечис-


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал