Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Царствования Давида и Соломона, впоследствии,
Когда оставил истинного Бога и обратился в идо- Лопоклонство, лишился отечественной земли, был Пленен язычниками, сделался придатком народов. Земля обетованная, текущая млеком и мёдом, Обратилась в пустыню, над которой медное небо и земля которой железна. Своё духовное ослеп- Ление Израиль показал, отвергнув истинного Мессию, явившегося на земле. Это ослепление, Подобно покрывалу, доселе лежит на сердцах сы- Нов Израиля и не дает им видеть истину (Рим. 11, Кор. 3, 14-16). С особенною подробностью и обстоятельнос- Тию Моисей описывает будущее порабощение Израиля врагами, которые возложат на него " ярем железен" (48 стих). История оправдала Пророчества Моисея. После разделения царства Еврейского на два царства — Иудейское и Изра- Ильское, когда народ еврейский все более и более Уклонялся от истинного Бога, суд Божий начал Совершаться над богоотступным народом. Прежде всего пало от меча ассириан царство Израильское, а жители этого царства были пере- Селены в ассирийские области (ок. 720 г. до Р.Х.). Спустя около 130 лет пало и царство Иудейское, Завоеванное вавилонским царем Навуходоносо- Ром, и иудеи были отведены пленниками в Вави- Лон. Через 70 лет евреи были освобождены из Плена персидским царем Киром и, возвратившись В Палестину, через некоторое время должны бы- Ли вести долгую и упорную борьбу с греко-сирий- Ским царством, снося временами тяжелую зависи- Мость от языческих угнетателей. В эти времена, особенно в гонение Антиоха Епифана‚ весьма многие изменили своей вере и Стали кланяться идолам, оправдывая соответству- Ющее пророчество Моисея (64 стих). Подпав за- Тем незадолго до Р.Х. в зависимость от римлян, Евреи окончательно потеряли политическую са- Мостоятельность, когда Иерусалим и второй храм В 70 году были разрушены римлянами и евреи Рассеяны по всей земле. В своём пророческом созерцании будущей судь- Бы еврейского народа Моисей не различает в от- Дельности все эти порабощения, объединяя в од- Ной целостности картины те великие бедствия и Страдания, которые должен был перенести его на- Род. Но каждый отдельный период его истории Явился оправданием пророчества Моисея. Нельзя Не отметить, что предреченные Моисеем страш- Ные бедствия и необыкновенный голод имели Место при нечестивом царе израильском Иораме (4 Цар. 6, 24-30), при осаде Иерусалима Навухо- Доносором (Пл. Иер. 2, 20; 4, 10, Вар. 2, 2-3) и Римским полководцем Титом, когда, по свиде- Тельству иудейского историка Иосифа Флавия, Осажденные иудеи гибли в стенах своей столи- Цы, и доведенные до крайности, питались нечис-
|