![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы создания и усиления новостей в СО
Новость – это способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности или замыслу, с целью установления позитивных взаимоотношений, стимулирования роста продаж, укрепления авторитета. Если внимание привлечено, его как минимум, нужно поддерживать на плаву и, как максимум, усиливать с помощью того же процесса выпуска новостей. Приемы и способы для создания и усиления новостей: Привязка новости к «круглой» дате. Привязка новости к дате, когда произошло или должно произойти «важное для всего общества\ значимой его части» событие. Это событие и сам праздник часто придумываются. Прием новости на выбор или новости в довесок. Таким образом, автор предлагает СМИ ряд новостей, и есть возможность, что обе новости пройдут в печать или эфир. Демонстрация разных взглядов на проблему.Присутствие влиятельных личностей Сочетание новости с общественно важной проблемой. Иногда необходимо превратить проблему в общественно значимую. Солидные люди и значимая проблема.Если нет скандала, истолковывают некоторое событие как скандал. Сообщение новости быстрее других. Подача новости как эксклюзивной.Вес новости усиливается, когда она становится звеном в цепочке нескольких, объединённых единым замыслом событий. Но к каким бы способам и уловкам мы ни прибегали, новость не может состояться без информации, и это необходимо помнить всегда
1.15.Информационный повод. Основной и дополнительный вес новости. Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей. При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость). Пять характеристик события, способного породить новость: 1- при прочих равных предпочтительнее событие, касающееся элитных слоев общества; 2- в событии должен быть главный (положительный) герой, позволяющий публике идентифицировать себя с ним; 3- при прочих равных предпочтительнее наиболее негативное событие; 4- событие должно однозначно пониматься публикой; 5- событие должно быть максимально согласованным с самыми упоминаемыми темами новостей. Информационным поводом может стать и удачно сказанная фраза руководителя организации, если ее правильно подать. Информация должна быть подана так, чтобы она интересовала читателей, зрителей, и слушателей. " Основной вес" новости формируется все-таки за счет ее содержания. В то же время путем использования формальных, связанных со структурой работы с новостями приемов можно прирастить к первоначальному объему новости и " дополнительный вес". Верный способ получения такого веса - сообщить новость быстрее других. Конкуренция за право первыми обработать источник свежей новости между пресс-центрами, информационными агентствами, печатными и электронными СМИ столь высока именно потому, что если первый выход информации " съедается", условно говоря, на 100 процентов, то последующие - все меньше и меньше, пока не набивают оскомину и не перестают перевариваться совсем. Логическим продолжением названного способа является подача новости как эксклюзивной.
1. 16. Стратегия и тактика медиапланирования МП – искусство грамотно планировать размещение ПР-материалов и рекламы в СМИ. Задача МП зачастую встает не только пред рекламистами, но и перед PR-специалистами, когда, к примеру, заказчик хочет гарантии размещения заранее подготовленных материалов, либо когда последние являются точечным дополнением к естественному информационному фону.
|