Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные роли и функции специалиста по СО в организации.
Катлип, Сентер и Брум рассматривают 4 основные роли специалиста по СО: 1.Специалист по коммуникациям (обычно на начальном этапе, работа с информационными потоками) 2.Эксперт-инструктор (вся полнота ответственности за принятые решения, составленную программу и т.д.) 3.Посредник по коммуникациям – «информационный брокер», умеющий слушать других, поддерживает эффективность и открытость каналов коммуникации 4.Помощник в решении проблем – тесное сотрудничество с другими менеджерами для выявления проблем, члены управленческой команды. Перечисленные ниже десять категорий являются, наиболее полным перечнем функций специалиста по СО: 1.Написание и редактирование. Составление сообщений для печати и передачи в эфир, тематических статей, информационных бюллетеней для служащих и внешних акционеров, писем, сообщений для Wеb - узла и других служб оперативной информации 2.Связи со средствами массовой информации. Контакты с представителями средств массовой информации, журналов и воскресных приложений, с независимыми писателями, а также с представителями профессиональных изданий. Цель - склонить соответствующие издания или средства массовой информации к публикации (или передаче в эфир) новостей и сюжетов об организации 3.Исследования. Сбор информации об общественном мнении, тенденциях, появляющихся проблемах, политическом климате и законодательстве, сообщениях в средствах массовой информации 4.Управление и администрирование. Составление программ и планов в сотрудничестве с другими менеджерами; определение потребностей, установление приоритетов, определение общественных групп, 5.Консультирование. Рекомендации высшему руководству компании по социальному, политическому и нормативному окружению; проведение консультаций с группой руководителей по поводу того, как избежать кризиса(и как на него реагировать, если он произойдет 6.Специальные события. Организация и проведение конференций для обсуждения новостей, совещаний, дней открытых дверей, торжественного открытия выставок и т.п. 7.Устные выступления. Выступления с речью перед различными группами, оказание помощи другим в подготовке выступлений 8.Производство. Создание средств коммуникации на основе знания и умения пользоваться возможностями мультимедиа, в том числе изобразительными и оформительскими средствами, фотографией 9.Обучение. Подготовка руководителей и других штатных докладчиков к работе со средствами массовой информации и публичным выступлениям.
|