Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль СО в современном обществе. Главные тенденции развития СОСтр 1 из 16Следующая ⇒
Дисциплина 1. Теория и практика связей с общественностью. Азарова
1. Роль СО в современном обществе. Главные тенденции развития СО 2. Основные роли и функции специалиста по СО в организации. 3. Организационные структуры деятельности в сфере СО 4. Правовые аспекты регулирования деятельности в сфере СО 5.Этические аспекты регулирования деятельности в сфере СО 6.Теоретические основы деятельности в сфере СО: модели и теории коммуникаций; организации как открытые и закрытые системы. 7. Принципы работы с группами общественности 8. Назовите и прокомментируйте основные инструменты деятельности в сфере СО.
Шишкин 9. Использование социологических исследований в СО: функции, цели и задачи. 10. Количественные и качественные методы исследования в СО. Сравнительный анализ. 11. Цели и задачи применения метода анализа документов в СО. Контент-анализ. 12. Понятие исследования, основные направления исследований в СО. Программы исследования.
Иванова 13. Роль СМК в современном информационном пространстве. 14. Способы создания и усиления новости. 15.Информационный повод. Основной и дополнительный вес новости. 16. Стратегия и тактика медиапланирования 17.Медиаплан и медиакарта. 18.База данных целевых СМК в организации (критерии отбора, причины обновления). 19.Этические и правовые аспекты взаимоотношений специалистов СО и СМК.
Ранчин 20. Основные виды спецмероприятий в практике СО (цели и задачи). Инструменты, этапы. 21. Информационная поддержка спецмероприятий 22. Креативный подход в планировании и проведении спецмероприятий.
Шереметьева 23.Жанровая типология ПР-текстов. 24.Способы и методы адаптации ПР-текстов к получателям сообщения. 25.Современные особенности письменных коммуникаций. 26. Кросс –культурный анализ. Роль, основные разделы, определения. 27.Система ценностей целевой аудитории в кросс-культурном анализе. 28.Особенности международных связей с общественностью и международной рекламы. 29.Особенности формирования онлайн и оффлайн репутации инструментами письменной коммуникации.. 30.Пресс-релиз. Классификация и определение. 31. Роль кросс-культурного анализа в определении сильных и слабых брендов на национальном рынке. 32. В чем преимущества и недостатки глобальной стратегии стандартизации? 33.Система ценностей потребителя в кросс-культурном анализе. Роль СО в современном обществе. Главные тенденции развития СО - 17 век - до конца 19 века. Политизированный этап. паблик рилейшенз в основном использовались как средства защиты бизнеса от настырных журналистов и органов госрегулирования. Односторонний пропагандистский подход в паблик рилейшенз доминировал в ту пору. - 20 век по сей день. Постполитический этап, когда связи с общественностью становятся инструментами не только власти, но и маркетинга. PR развивается и на отн-я между бизнесом и общ-вом и реализуются благодаря деят-ти профессионалов в области PR. Артур Пейдж, Айви Ли - ввели в практику такие понятия как осведомленность общ-ва о деят-ти и планах компании, одобрение и поддержка их общ-вом, соблюдение интересов общ-ва прежде интересов компании. 90-е гг. отмечены инф.взрывом. Появилось большее кол-во способов распространения инфы. Становление российского PR фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового (и, прежде всего, американского) эволюционного процесса. При этом отечественные связи с общественностью «обречены» на то, чтобы в течение короткого времени проделать тот путь, который в США занял почти два столетия. На основе исторического опыта существует несколько подходов к пониманию роли СО сегодня. Это зависит от уровня развития общества, его социокультурных особенностей, взглядов руководства организации на функцию СО. 1. Прагматическая роль – служить на благо собственной организации/клиента. Цель оправдывает средства. 2. Консервативная роль – защита интересов государства, политической системы, господствующего класса. 3. Нейтральная роль – врач должен лечить всех 4. Идеальная роль – служить обществу на основе взаимопонимания между обществом и организацией, организацией и человеком. Роль СО растет и развивается и главной тенденцией развития является приход к идеальной роли. Сегодня в основе PR услуги лежит гармонизация личных и общественных интересов. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями.
|