Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личностные качества
Э. Бернейз: 1.Сильный характер, честность и прямота. 2.Здравый смысл и логичность суждений. 3.Способность творчески и нестандартно мыслить. 4.Объективность. 5.Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы. 6.Широкая культурная подготовка. 7. Интеллектуальная пытливость. 8. Способность к анализу и синтезу. 9. Интуиция. 10. Знание технологий связей с общественностью. Сэм Блэк: 1. Здравый смысл. 2. Отличные организаторские способности. 3.Ясность суждения, объективность и критичность восприятия. 4.Богатое воображение и способность понимать точку зрения другого. 5.Стойкость характера. 6. Исключительное внимание к деталям. 7. Живой пытливый ум. 8. Старательность, склонность к длительной самостоятельной и творческой работе. 9. Оптимизм, чувство юмора. 10. Умение одновременно иметь дело с разными проблемами. Г.Н. Королько: 1.Исследовательские качества; лидерские качества. 2.Способности к грамотному планированию. 3.Терпимость. 4.Способность критически оценивать ситуацию. 5.Умение работать в команде. 6.Умение принимать решения. 7.Умение быстро реагировать в условиях кризиса. «Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 350400 – Связи с общественностью» регламентирует уровень профессионального образования, умения, навыки, способности и знания. На основании авторов и Госстандарта можно вывести следующие важнейшие знания, компетенции и умения: - знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России -уметь устанавливать и поддерживать необходимые связи со СМИ - уметь устанавливать связи с людьми и организациями - свободно владеть риторикой, методами публичного выступления - иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в современном мире - знаком с основными учениями в области политически, правовых и социально-экономических наук - знает основные проблемы информационной политики, национальной безопасности РФ - способен приобретать знания - владеет иностранным языком
7. Организационные структуры деятельности в сфере СО: внутренние подразделения в организациях, типовые агентства. PR-подразделения в коммерческих структурах имеют свою специфику, обусловленную характером деятельности коммерческих организаций. Как в государственных структурах, так и в коммерческих не существует типовых PR-подразделений. Если в государственных органах обязательными единицами являются пресс-центры, пресс-секретари, информационно-аналитические отделы, то в коммерческих организациях на первый план выдвигаются такие должности, как менеджер по рекламе, менеджер по связям с государственными и общественными организациями, менеджер по персоналу, менеджер по спонсорской деятельности и др. Однако нередки случаи, когда в коммерческих структурах развиты пресс-центры и информационно-аналитический отдел, который особенно важен для достижения стратегических целей организации. PR-подразделения в коммерческих структурах могут быть одноуровневыми, двухуровневыми или еще более сложными. Так, в PR-департаменте некоторых компании существует несколько отделов: первый отдел, например, занимается рекламной политикой; второй отдел – выставками; третий отдел осуществляет контакты с государственными и общественными организациями. Структура и система подчиненности PR-подразделения По структуре можно выделить департаменты по связям с общественностью, управления по связям с общественностью, отделы, бюро, группы, секторы и т. д. По характеру решаемых задач могут выделяться следующие подразделения PR: сбора и анализа информации; обработки конфиденциальных материалов; подготовки и распространения собственных информационных материалов; подготовки специальных мероприятий; взаимодействия со СМИ и т. д. 1.Многие отделы PR подотчетны непосредственно исполнительному директору организации: 2. в то время как другие подчиняются, например, высшему должностному лицу по человеческим ресурсам или маркетингу. 3. При такой схеме PR отдел на прямую не подчинен генеральному директору и находится в подчинении отдела по маркетингу. В таком случае отдел по связям с общественностью в первую очередь будет заниматься продвижением продукцией компании, а также стратегическим планированием. Причиной для использования такой схемы чаще всего является постепенная эволюция компании: второстепенные обязанности различных лиц сосредотачиваются в одних руках, наращивается штат занимающихся связями с общественностью сотрудников. генеральный директор--отдел продаж--отдел рекламы и PR (маркетинговый отдел) На вышеуказанной схеме функции PR отдела подчинены рекламе и продажам, и основные функции отдела по связям с общественностью - работа на увеличение продаж. Основные задачи ставятся отделом продаж. При такой схеме PR отдел не будет заниматься внутренними коммуникациями в компании, связью с поставщиками, общественными организациями. 4. Структура подчиненности самого PR-отдела, пример: Структура типового агентства
|