Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные качества






Э. Бернейз: 1.Сильный характер, честность и прямота.

2.Здравый смысл и логичность суждений.

3.Способность творчески и нестандартно мыслить.

4.Объективность.

5.Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы.

6.Широкая культурная подготовка.

7. Интеллектуальная пытливость.

8. Способность к анализу и синтезу.

9. Интуиция.

10. Знание технологий связей с общественностью.

Сэм Блэк: 1. Здравый смысл.

2. Отличные организаторские способности.

3.Ясность суждения, объективность и критичность восприятия.

4.Богатое воображение и способность понимать точку зрения другого.

5.Стойкость характера.

6. Исключительное внимание к деталям.

7. Живой пытливый ум.

8. Старательность, склонность к длительной самостоятельной и творческой работе.

9. Оптимизм, чувство юмора.

10. Умение одновременно иметь дело с разными проблемами.

Г.Н. Королько: 1.Исследовательские качества; лидерские качества.

2.Способности к грамотному планированию.

3.Терпимость.

4.Способность критически оценивать ситуацию.

5.Умение работать в команде.

6.Умение принимать решения.

7.Умение быстро реагировать в условиях кризиса.

«Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 350400 – Связи с общественностью» регламентирует уровень профессионального образования, умения, навыки, способности и знания. На основании авторов и Госстандарта можно вывести следующие важнейшие знания, компетенции и умения:

- знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России

-уметь устанавливать и поддерживать необходимые связи со СМИ

- уметь устанавливать связи с людьми и организациями

- свободно владеть риторикой, методами публичного выступления

- иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в современном мире

- знаком с основными учениями в области политически, правовых и социально-экономических наук

- знает основные проблемы информационной политики, национальной безопасности РФ

- способен приобретать знания

- владеет иностранным языком

 

7. Организационные структуры деятельности в сфере СО: внутренние подразделения в организациях, типовые агентства.

PR-подразделения в коммерческих структурах имеют свою специфику, обусловленную характером деятельности коммерческих организаций.

Как в государственных структурах, так и в коммерческих не существует типовых PR-подразделений. Если в государственных органах обязательными единицами являются пресс-центры, пресс-секретари, информационно-аналитические отделы, то в коммерческих организациях на первый план выдвигаются такие должности, как менеджер по рекламе, менеджер по связям с государственными и общественными организациями, менеджер по персоналу, менеджер по спонсорской деятельности и др. Однако нередки случаи, когда в коммерческих структурах развиты пресс-центры и информационно-аналитический отдел, который особенно важен для достижения стратегических целей организации.

PR-подразделения в коммерческих структурах могут быть одноуровневыми, двухуровневыми или еще более сложными.

Так, в PR-департаменте некоторых компании существует несколько отделов: первый отдел, например, занимается рекламной политикой; второй отдел – выставками; третий отдел осуществляет контакты с государственными и общественными организациями.

Структура и система подчиненности PR-подразделения

По структуре можно выделить департаменты по связям с общественностью, управления по связям с общественностью, отделы, бюро, группы, секторы и т. д.

По характеру решаемых задач могут выделяться следующие подразделения PR: сбора и анализа информации; обработки конфиденциальных материалов; подготовки и распространения собственных информационных материалов; подготовки специальных мероприятий; взаимодействия со СМИ и т. д.

1.Многие отделы PR подотчетны непосредственно исполнительному директору организации:

2. в то время как другие подчиняются, например, высшему должностному лицу по человеческим ресурсам или маркетингу.

3. При такой схеме PR отдел на прямую не подчинен генеральному директору и находится в подчинении отдела по маркетингу. В таком случае отдел по связям с общественностью в первую очередь будет заниматься продвижением продукцией компании, а также стратегическим планированием. Причиной для использования такой схемы чаще всего является постепенная эволюция компании: второстепенные обязанности различных лиц сосредотачиваются в одних руках, наращивается штат занимающихся связями с общественностью сотрудников.

генеральный директор--отдел продаж--отдел рекламы и PR (маркетинговый отдел)

На вышеуказанной схеме функции PR отдела подчинены рекламе и продажам, и основные функции отдела по связям с общественностью - работа на увеличение продаж. Основные задачи ставятся отделом продаж. При такой схеме PR отдел не будет заниматься внутренними коммуникациями в компании, связью с поставщиками, общественными организациями.

4. Структура подчиненности самого PR-отдела, пример:

Структура типового агентства
§ Отдел менеджмента счетов
§ Отдел творческих услуг
§ Отдел услуг по связям со СМИ
§ Отдел производства печатной продукции
§ Отдел по организации выставок, презентаций, пресс-конференций
§ Отдел исследований

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал