Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проанализируйте основные направления деятельности специалиста по СО в исследуемой организации с точки зрения стратегической функции СО. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
25. Основные виды письменных документов в СО: информационные и оперативные документы. Дайте примеры в исследуемой организации. К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции, предложения, бюджеты и др.) и направленных на внутренние группы общественности. Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта PR-деятельности, — пресс-релизы, пресс-киты, годовые отчеты, информационно-рекламные брошюры и т.д., и направлены на внешние группы общественности. пресс-кит - комплект, набор, информационный пакет для прессы Минимальный стандартный набор документов для пресс-кита включает: -пресс-релиз; -информационное письмо (backgrounder) или фактическую справку (factsheet); - один или несколько из следующих материалов (в зависимости от характера проводимого мероприятия): - брошюру, - корпоративное издание, - годовой отчет, - биографию с фотографиями. Более подробный пресс-кит помимо перечисленных материалов может также включать: - программу мероприятия, - список почетных гостей, - заявление для прессы, - интервью с основными действующими лицами, - вырезки из газет, - занимательную статью (feature), - историю из жизни (case story). Содержание пресс-кита во многом зависит от характера мероприятия. Если пресс-кит предназначен для распространения во время пресс-конференции, он включает в себя: - оглавление; - пресс-релиз; - информационное письмо о теме пресс-конференции, истории ее развития, современном состоянии и прогнозах на будущее; - фактические справки о предмете пресс-конференции, включающие необходимую числовую и графическую информацию; - заявления для прессы (тексты выступлений основных действующих лиц пресс-конференции); - фотографии и другие визуальные материалы по теме пресс-конференции; - биографии основных участников с их фотографиями. Виды рабочих документов (пресс-релизы...) Буклé т – разновидность рекламного проспекта. Печатается на одном листе, который затем складывается и может читаться без разрезки. Б. относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Б. может сообщать о фирме или о каком-то продукте, услуге. Обычно Б. печатается в формате А-4 или чуть меньше. Прé сс/Ньюз-релиз -, – информационное сообщение для СМИ, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала. объем – 1, 5-2 стр ПР. Обязательна надпись: «пресс-релиз». Если объем больше 1 стр., то на каждой последующей указывают: «продолжение». ПР. организации подписывают ее руководители или пресс-служба. ПР. еще называют внутрифирменные информационные бюллетени, которые сообщают сотрудникам компании о ее достижениях, новых проектах, изменениях в структуре и руководстве и т.п. ПР. также занимаются пресс-службы или ПР-отдел. Не только отправляют в СМИ, но и раздают журналистам на пресс-конференциях, брифингах, презентациях и выставках, инете. Прé сс–ктт – дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (фотографии, графики и диаграммы, заключения авторитетных экспертов и т.п.), которые добавляют к пресс-релизу Прé сс-пá мятка – печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. ПП. похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В «шапке» документа указывают, что это ПП., ставят дату, телефоны, имена и должности людей, с которыми могут связаться заинтересованные СМИ. Информациó нный пакé т – включает: пресс-релиз, информационный лист, текст интервью, образцы вопросов, биографические данные (если нужно), фотографии, графики, вырезки из газет и журналов, др. материалы.
|