![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование корпоративной культуры и корпоративной идентичности организации.
Корпоративная культура - это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды. Корпоративная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности материальные, у него возникают потребности иного плана: в достойном положении в коллективе, признании, самореализации и т.п. И здесь на первый план выходит корпоративная культура, одной из важных функций которой является поддержка каждого члена коллектива, раскрытие его индивидуальности, талантов. Особенности корпоративной культуры часто определяются сферой деятельности. Например, в финансовой сфере она более определенна, строга, поведение сотрудников четко расписано, стиль общения - более формальный. Корпоративная культура в торговой сфере - часто весьма разнообразна, самобытна; как правило - она менее определенна, допускает больше вариаций в поведении, общении, стиль общения менее формален, более демократичен; приветствуется энергичность, общительность, коммуникабельность. Корпоративная культура влечет за собой колоссальные долгосрочные преимущества: -происходит понимание миссии организации, своей ответственности и вклада в её выполнение; -повышается лояльность сотрудников; -повышается производительность труда; -сокращается текучесть кадров; -создаются психологически комфортные условия работы; -сокращается срок адаптации новых сотрудников; -принимаются такие понятия как честность, поддержка и помощь. Корпоративная идентичность это то, что отличает одну компанию от другой. Компания с не стандартным подходом к бизнесу или просто с запоминающимся обслуживанием это и есть тот момент, который выделит компанию на рынке и привлечет к себе внимание как неповторимую, уникальную. Для того, что бы сформировать корпоративную идентичность, компании необходимо определить область своей специализации и сфокусироваться в той точке, где она чувствует свои позиции более сильными. Плюс ко всему, для того что бы компания смогла, по истине, выделится, ей необходимо выполнять все представленные обещания на 100%, по этому, лучше пообещать скромные услуги, но достойно их выполнять. Примером хорошо построенной корпоративной идентичности можно считать компанию Federal Express. Эта компания занимается почтовыми перевозками и главным ее отличием от конкурентов, является то что свои письма они обещают доставить строго до 10: 30 следующего дня (на территории США). Federal Express до сих пор выполняет свое обещания на 100%, в следствии этого, компания имеет огромные прибыли и уважение своих клиентов.
|