Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назовите целевые группы общественности в исследуемой организации и укажите основные направления работы с ними.
15. Процесс влияния служб СО на общественное мнение: содержание и структура общественного мнения, социально-психологические основы управления общественным мнением. Общественное мнение коллективное оценочное суждение той или иной группы общественности по поводу социально-значимых проблем, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанным с деятельностью базисного субъекта PR. Основу содержания общественного мнения сост. события, процессы, явления, факты-объекты общественного мнения. С содержание общественного мнения непосредственно связана его форма. Основной формой явл. оценочные суждения во всей полноте своего вербального и невербального выражения, которая может быть объяснена его структурой Структура общественного мнения: 1) субъекты (субъекты-создатели " творцы" мнений, субъекты-носители " лидеры" мнений, " массовая" публика 90 % всех людей, имеющих мнения); 2) объекты (объекты-факты тот или иной факт действительности, объекты-события набор фактов, составляющих содержательную сторону события, объекты-явления процессы); 3) рациональный компонент (познавательный) знания субъекта об объекте; 4) социальная оценка (общественное суждение) ценностный элемент общественного мнения, результат взаимодействия рационального и эмоционального; 5) общественно волевые побуждения активное начало общественного мнения, проявление его позиции по отношению к объекту. Социально-психологические основы управления общественным мнением. Управление общественным мнением включает в свое содержание его изучение и процесс формирования. Три вида распространенных PR-исследований: -Социологические исследования. Выяснение установок и мнений по субъектам. -Коммуникационный аудит. Осмысление проблем, оценка правильности методов работы с общественностью. -Неформальные исследования. Накопление фактов, анализ материалов. Методы, не требующие непосредственного вмешательства в работу объектов исследования. Существуют два взаимосвязанных явления, в процессе формирования общесвтенного мнения: ориентация ( содержит в себе восприятие индивидом проблем или объектов в определенных обстоятельствах ) и коориентация ( внутриличностные и межличностные аспекты коммуникационных действий, совпадение точек зрения и понимание позиции друг друга ). Индивидуальные ориентации, формируются у индивида под влиянием таких факторов, как: Личностные, культурные, образовательные, семейные, религиозные, социально-классовые, национальные, расовые. В процессе влияния на личность в управлении общ. мнением, различают три вида установки: положительные, отрицательные, нейтральные (отсутствие установки). Основным направлением влияния на установки людей является мотивированная коммуникация. В ее основе лежат потребности личности такие, как: физиологические, экзистенциональные (безопасность, защита), социальные, потребности престижа, потребности к самовыражению. Эти пять уровней составляют основу мотивационных факторов любого человека или группы общественности, которые могут использоваться в процессе управления установками.
16. Принципы стратегического управления коммуникацией: коммуникативные интеграторы, идентификационный профиль компании. 1. Разрабатывать темы коммуникаций в контексте организационной стратегии. 2. Четко определять цели и ожидаемые результаты коммуникаций. 3. Привлекать ключевые фигуры в организации для разработки основных сообщений и тем, координации коммуникаций. 4. Обеспечить прозрачность “говорящего” за сообщением. 5. Учитывать важность своевременности. 6. Тщательно планировать разработку и применение проекта коммуникаций. 7. Разработайте сообщения, нацеленные на определенную аудиторию. 8. Обеспечивать четкость и простоту сообщений. Важные сообщения должны повторяться снова и снова. 9. Использовать все возможные средства коммуникаций.
|